В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
няшка366
няшка366
08.06.2021 22:12 •  Русский язык

3. Укажите словосочетание с типом связи «Управление»: а) доблестный труд;
б) описываемые события;
в) щепотка соли;
г) упорно стремиться.

Показать ответ
Ответ:
zbwbsh
zbwbsh
27.02.2023 22:37
 Работа над темой «Обращение и знаки препинания при нем» позволяет познакомить учащихся со выражения обращения в русском языке, с сопровождающей его звательной интонацией, его стилистическими особенностями и функциями в речи. Поэтому она имеет и речеведческую, и воспитательную направленность, кроме того развитию пунктуационных навыков и умений восьмиклассников.      Обращение в соответствии с традициями отечественной грамматики рассматривается в учебнике как элемент, не входящий в структуру предложения, не являющийся его членом и остающийся внутренне чуждым «приютившей»1 его синтаксической конструкции. Обращение определяется как «слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью». В  параграфе, ему посвященном, указываются выражения обращения, основные сферы его употребления (устная речь, письма, художественная речь), рассматриваются возможные позиции обращения и формулируются правила постановки знаков препинания в предложениях с обращением.      Знакомству с теоретическими сведениями должна предшествовать работа над упр. 355. Выполняя его, ученики трансформируют приведенные предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями, форма изъявительного наклонения глагола при этом заменяется формой повелительного наклонения. Учащиеся должны прочитать получившиеся в результате предложения, соблюдая правильную интонацию, и определить форму выражения обращения (в данном упражнении это форма существительного в именительном падеже и форма субстантивированного причастия в том же падеже — отъезжающие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Apple6pen
Apple6pen
18.05.2020 12:13

Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными хвостиками и на каждом зеленом клювике висит большая, прозрачная капля. Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или черемухи. Понюхаешь черемуховую почку и сразу вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодами, блестящими, чернолаковыми. Ел горстями прямо или косточками, но ничего от этого, кроме хорошего, не бывало.

Вечер теплый, и такая тишина кругом! и вот начинают шептаться между собой деревья. Берёзка с другой березкой белой издали перекликаются. Осинка молодая попахивает веточкой зовет соседнюю осинку. Черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками.

Если с нами сравнить -- мы звуками перекликаемся, а у них - аромат.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота