3. укажите соответствие предложений схемам (знаки препинания не расставлены). 1) всем по эшелонам раздалась команда отправляемся через пять минут 2) я шел и повторял эти слова (д,д)ля красоты цветы растут 3) а чем там торговать спросила машка нисколько не удивившись а) а: «п». б) «п! – а. – п! » в) «п? » – а. г) «п, – а, – п». 4. запишите предложение, заменив прямую речь косвенной. мой попутчик сказал: «я еду в тверь, там у меня живет приятель». 5. запишите предложение, заменив косвенную речь прямой. василиса егоровна осыпала меня вопросами о том, кто мои родители, где живут. 6. перепишите предложение, исправив ошибку, допущенную при замене прямой речи косвенной. бобчинский и добчинский уверяют чиновников, что в городской гостинице мы обнаружили ревизора. 7. составьте и запишите предложение, введя в него цитату. «стих пушкина благороден, изящно прост, национально верен духу языка». (в. г. белинский)
#3
1)Б
2)А
3)В
#4
Мой попутчик сказал, что поедет в Тверь, там у него живет приятель.
#5
Василиса Егоровна осыпала меня вопросами: ,,Кто твои родители?", ,,Где они живут?".
#6
Бобчинский и Добчинский уверяют чиновников, что в городской гостинице они обнаружили ревизора.
#7
Однажды, Белинский сказал: «Стих Пушкина благороден, изящно прост, национально верен духу языка».