3. Укажите ССП А) Наступила осень, дни стали короче.
В) Это была картина, которую долго искали,
С) Загремел гром и сверкнула молния,
4. Укажите ССП с разделительными союзами
А) Нет дождя и все сохнет.
В) На высокой елке еще лежал снег.
С) То ли гречка цветет, то ли речка течет.
5. Значение сложносочиненного предложения: Покраснела рябина и посинела вода.
А) чередование
В) уступка
С) одновременность
6. ССП в котором указывается на чередование явлений.
А) День был пасмурный, но теплый
В) Чувствовалось в воздухе, что солнце встало.
С) То солнце тусклое блестит, то туча черная висит.
3. Укажите ССП
С) Загремел гром и сверкнула молния,
4. Укажите ССП с разделительными союзами
С) То ли гречка цветет, то ли речка течет.
5. Значение сложносочиненного предложения: Покраснела рябина и посинела вода.
С) одновременность
6. ССП в котором указывается на чередование явлений.
В) Чувствовалось в воздухе, что солнце встало.