3. Упражнение 118 А. - Прочитай слова.
- Знаешь ли ты обычаи, предметы культуры народов, которые обозначаются этими словами?
- Попробуй объяснить иностранцу значения этих слов. Запиши свое краткое объяснение.
1. Лапти, балалайка, хоровод. 2. Байга, тулпар, айналайын. 3. Сакура, икебана, татами. 4. Донер, кебаб, лукум.
Айда все вместе делать бизнес и зарабатывать бабки! (Поглядите на китайцев, где и языков непонятных внутри куча, и сельского населения 7/8...)
P. S.: Я, кстати, выбирая страну в Средней Азии из бывших республик СССР для работы с Ближним Востоком, выбрал по всем параметрам Узбекистан. Однако... Узбекистан не входит в таможенный союз бывших республик СССР, а поэтому товары, если я их ввезу туда из ОАЭ, окажутся БЕШЕНО ДОРОГИМИ на всём пространстве таможенного союза! Поэтому... Мне приходится возить товары несколько раз по Евразии туда-сюда (кто в теме - тот поймёт), чтобы их растаможить... Вместо того, чтобы просто заплатить разумные деньги ЕДИНОЙ таможне в Узбекистане (деньги, которые там и останутся, что интересно) и заниматься своим бизнесом на территории всех стран...
1.Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок.
2. Нет,не всегда.
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.(например мыльце)
Извините,но вы не написали слова, у которых нужно сделать звуко-буквенный разбор.