3. Упражнение 288 А, 289А. Прочитайте тексты 1) Запишите ключевые слова текстов.
2) К какому типу речи относятся тексты? (повествование, описание, рассуждение)
3) Как выделенное словосочетание характеризует учёного? Докажите, что слово метеор является метафорой. 4) Как образовались слова востоковед, единогласный.
5) Что обозначает фразеологизм Путеводная звезда?
6) Определите стиль текста.
1.Лишнее слово - подморозило. Так как здесь это единственный глагол,остальные слова являются наречием
2.Лишнее слово - десятый. Данное слово является числительным,в то время как все остальные слова - наречия
3.Лишнее слово - лиловый. Именно это слово оказалось предателем и оказалось прилагательным,когда все остальные члены экипажа - наречия
4.Лишнее слово - кафтан. Это слово отличается от остальных тем,что оно является существительным. Все остальные слова это наречия
5.А вот тут проблемы. Лишним словом является либо кому-нибудь (местоимение),либо на троих (числительное). Поэтапно и исстари - наречия
Объяснение:
Мы выехали на высокий, крутой берег реки. Внизу, под обрывом, через неё был перекинут дощатый мостишко. За рекой, за мостом, к которому, сползая с обрыва зигзагами, вела проселочная дорога, лежало большое селение. За ним, далеко по равнине, тянулись поля. А на обрыве, над рекой, стояло другое большое селение. Заречное село называлось Заречье. Село над обрывом называлось Заборовьем потому, что ехать к нему надо через вековой сосновый лес, через бор.
Объяснение:
Я поставила запятые в предложениях. Ты не описала что именно нужно сделать в задании.)