3. В данных предложениях найдите ошибки в написании предлогов и союзов. Запишите их в правильном варианте и подчеркните: 1). В течении мая всё чаще дули северо-западные ветры.
2).Сговорившись на счет завтрашнего дня, они расстались.
3).В виду болезни я не мог участвовать в соревнованиях.
4).Урожай был невысоким в следствии засухи.
5). Вследсвие по делу о хищении было допущено много неточностей.
6). Положите деньги на счёт в банке.
7). За то я досыта надумалась вовремя болезни.
8). Он повернулся, что бы снова бежать в трюм.
9). За тем он разбил какое то стекло, пробежал через столовую и сказал, что уходит.
10). Врядли он сможет прийти во время.
потом, когда перейдешь в класс 5 частица не станет орфограммой-связкой т.е. тебе нужно написать не плохо или неплохо лексическое значение разное а произношение почти одно а так пока во 2-3 классе изучаешь это так правило тебе что перед глаголом не стоит предлог только частица или другое
Объяснение:
когда в жизни надо написать нехотя или не хотя ты выбираешь подходящее лексическое значение напр. если не хочешь на охоту и работу говори нехотя а если не хочешь встать или спать говори не хотя
пример: он нехотя встал, заправил постель, и снова ушел в мечты
хоть и не хотя он сказал: привет с улыбкой сквозь зубы
Это было в начале весны. В лесу под деревьями еще лежал снег. Мы шли по тропинке. Вдруг слышим - сороки трещат. Вышли на лужайку. А там мечется заяц, а около него две сороки. Они подлетают к нему, а заяц наскакивает на сорок. Норовит лапами ударить. Мы никак не разберем, кто на кого нападает.
Подошли мы ближе. Сороки прочь улетели. Видим, а под ногами лежит маленький серый комочек. Да это зайчонок! Совсем крошечный. Поняли мы, почему заяц на сорок нападал. Это зайчиха своего детеныша храбро защищала. Зря говорят, что заяц - трусишка.
Объяснение: