3.в каких предложениях пропущено двоеточие? а.уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба. б.всё вокруг заблистало лужи, листья, градины. в.у нас здесь всякие грибы есть и груздочки, и белые, и подосиновики. г.при дороге растёт ромашка, лопухи, полынь. 4.в каких предложениях пропущено тире? а.и на листьях деревьев, на крышах домов и сараев всюду лежала роса. б.главная искусства подымать в людях чувство собственного достоинства. в.и вода, и берег. и туча сливались в непроницаемый мрак. г.ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни. 5.укажите предложения с пунктуационной ошибкой. а. всё засверкало и засияло вокруг: и кусты, и лужи, и росинки на листьях травы. б.и глаза, и лица, и голоса, и воздух, и солнце- всё праздничное. в.на табличках были написаны мудрёные названия юкка, эвкалипт, лавровишня. г.всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство. д.в новом дендрарии были представлены разнообразные тропические растения, как-то, кактусы, лианы, пальмы.
4Б.Главная задача искусства - подымать в людях чувство собственного достоинства
3 Б.Всё вокруг заблистало : лужи, листья, градины.В.У нас здесь всякие грибы есть: и груздочки, и белые, и подосиновики.
5 В.На табличках были написаны мудрёные названия:юкка, эвкалипт, лавровишня.
Г.Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик- вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство.
1.- б.), в.)
2.- а.), б.).
3.- в.), г.).