1). Собрались они, подобно орлам, севшим на вершинах обрывистых, высоких гор, с которых далеко видно расстилающееся беспредельно море, усыпанное, как мелкими птицами, кораблями и всякими судами, ограждённое по сторонам городами и склонившимися, как мелкая травка, лесами.
2). Как орлы, озирали они вокруг себя очами всё поле и чернеющую вдали судьбу свою.
3)"Но добро великое в таком широко и вольно разметавшемся смертном ночлеге!"
А эти 3 уже тебе написали:))
4) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.
5)" А побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.
6) Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих.
1. Мертвея, Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо×, /сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду/, затем сел, потупился и стал крутить ус.
2. Гостей он не выносил, тихо спроваживая их не силой, но такими намеками и вымышленными обстоятельствами, что посетителю не оставалось ничего иного, как выдумать причину×, /не позволяющую сидеть дольше/.
3. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впечатление танцующего медведя×,
/украшенного голубой ленточкой/.
4. В это время произошло событие, тень× которого, /павшая на отца/, укрыла и дочь.
5. Рыбачьи лодки×, /повытащенные на берег/, образовали на белом песке длинный ряд темных килей×, /напоминающих хребты громадных рыб/.
6. Но эти дни норда выманивали Лонгрена из его маленького теплого дома чаще, чем солнце×, /забрасывающее в ясную погоду море и Каперну покрывалами воздушного золота/.
7. Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза×,
1). Собрались они, подобно орлам, севшим на вершинах обрывистых, высоких гор, с которых далеко видно расстилающееся беспредельно море, усыпанное, как мелкими птицами, кораблями и всякими судами, ограждённое по сторонам городами и склонившимися, как мелкая травка, лесами.
2). Как орлы, озирали они вокруг себя очами всё поле и чернеющую вдали судьбу свою.
3)"Но добро великое в таком широко и вольно разметавшемся смертном ночлеге!"
А эти 3 уже тебе написали:))
4) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.
5)" А побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.
6) Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих.
Предложения с причастными оборотами
1. Мертвея, Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо×, /сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду/, затем сел, потупился и стал крутить ус.
2. Гостей он не выносил, тихо спроваживая их не силой, но такими намеками и вымышленными обстоятельствами, что посетителю не оставалось ничего иного, как выдумать причину×, /не позволяющую сидеть дольше/.
3. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впечатление танцующего медведя×,
/украшенного голубой ленточкой/.
4. В это время произошло событие, тень× которого, /павшая на отца/, укрыла и дочь.
5. Рыбачьи лодки×, /повытащенные на берег/, образовали на белом песке длинный ряд темных килей×, /напоминающих хребты громадных рыб/.
6. Но эти дни норда выманивали Лонгрена из его маленького теплого дома чаще, чем солнце×, /забрасывающее в ясную погоду море и Каперну покрывалами воздушного золота/.
7. Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза×,
/жмурившиеся от нежного удовольствия/.
__
Александр Грин «Алые паруса»