3)В подчёркнутом предложении замените обособленное обстоятельство придаточным предложением. Запишите и охарактеризуйте получившееся предложение.
Размышляя в такие часы, понимаешь, почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога на осенних поляна.
4) Выпишите из текста все сложноподчинённое предложения с несколькими придаточными. Определите связи придаточных частей. Начертить схемы
Размышляя в такие часы, понимаешь, почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога на осенних поляна. - (Когда размышляешь в такие часы), [понимаешь], (почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога на осенних полянах).
(Когда...), [=], (почему...).
(А когда глянет солнце), [свет во сто крат умножается], (так что в такой час чувствуешь себя на земле именинником).
Придаточные времени и следствия.
(А когда...) ,[- =], (так что...). 8
[Видим], (как прозрачны дали), (как чиста и прозрачна вода в озёрах) .
[=], (как...), (как...).
Однородные придаточные
[В такой день особенно остро чувствуешь], (что живёшь), (что ты частица этой земли) и(одиночный союз и, запятая не ставится) (что тебе принадлежит эта земля).
[=], (что...) ,(что...) и (что...).
(последнее)
Потому так приятен сердцу вид
[= -], (которую...), (но которую...).
Однородные придаточные
Объяснение: