№3. в языке известно выражение «откуда сыр-бор заго-
релся? » бором чаще всего называли сосновый или хвойный лес с сухой поч-
вой. прoкoммeнтируйте слово сыр из данного предложения (определите его
лексическое значение, частеречную принадлежность и морфологические при-
знаки).
какой морфологический признак мы можем определить у слова сыр в
отрывке из стихотворения ольги берггольц: «сыру-бору нет конца, горечь по-
плыла к заре, и вот уж нет у нас лица, друг другу не во что смотреть».
ответ:
Вроде бы все написала
Объяснение:
А) Непуганые( приставка ,не, не влияет, нет завис слова, несов в. Значит отглагольное прил)
Б) груженные людьми( есть завис слово, значит прич.)
В) корчеванный участок ( на ова ева с двумя н, это ( вроде бы) прилагательное)
Г) начищенных ( сов в, есть приставка, значит причастие)
11. А) не купленный, а свой крыжовник. Есть противопоставлерие с союзом а.
Б)неоштукатуренную маленькую комнату ( нет завис слова, союза а, полное прич)
В) негодующий от обиды( не употребл)
Г) не обещающим ничего хорошего( есть завис слово)
В процессе обучения языкам мы понимаем,иностранный и родной языки тесно связаны. Но русский и английский языки не являются родственными языками, между ними много разных различий.Занятия иностранным языком расширить словарный запас и на родном языке. Потому что приходится много переключаться с одного языка на другой . Во время изучения мы постоянно сравниваем 2 языка,пытаясь понять правильно ли написан текст или может быть переведен. В результате в своём языке мы находим такие отличия, которые не замечаем в повседневной жизни. Это позволяет лучше понять не только иностранный, но и родной язык. Изучение иностранных языков улучшает словарный запас.
Объяснение: