Как бы ни трудна была наша жизнь, мы всегда обращаемся к ценностям человека – к духовному богатству. человек – самое совершенное, самое разумное существо на земле. как он красив, когда благороден, честен, творит добро; самыми незначительными поступками, делами украшает нашу землю. доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. так жить нужно каждому из нас, ведь доброта, милосердие, радость и переживание за других людей основу человеческого счастья. еще в iv веке до нашей эры древнегреческий философ платон утверждал: « стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье». чувство милосердия вечно. человеку, сочувствующему людским тяготам, присущи такие качества, как человеколюбие и истинный гуманизм. во все времена встречались люди, готовые прийти на другому человеку. благотворитель… как же я понимаю это слово? благотворитель – это тот человек, который творит благо, добро. если бы я была благотворителем, то у меня была бы цель: воспитать в детях добрые человеческие взаимоотношения, отзывчивость, милосердие к окружающим, друг к другу и своим близким. также я бы разработала план благотворительных мероприятий, большую часть которых посвятила бы проблемам охраны здоровья населения, социально незащищенным группам, престарелым, детям, ведь так много больных детей . мы должны быть внимательными, чуткими, заботливыми. мне вспоминаются следующие слова поэта и.северянина: жалейте каждого больного всем сердцем, всей своей душой. и не считайте за чужого, каким бы ни был он чужой. организовала бы группы милосердия, которые бы , ветеранам войны, многодетным семьям. для детей- сирот организовывала праздники, а также разработала бы проект, в рамках которого молодые люди оказывали бы материальную по ремонту интернатов и детских домов. на уроках я многое узнала о писателях, которых можно назвать благотворителями. разве л.н. толстой не благотворитель? ведь писатель смысл жизни видел в служении людям. самыми счастливыми писатель считал те, когда он всего себя отдавал благу людей, работе в основанной им яснополянской школе, . а разве а.п. чехов не благотворитель? у писателя был большой опыт в благотворительных делах. в мелихове и окрестных сёлах антон павлович построил три школы, снабжая их учебными пособиями. чехов лечил простой люд, покупал и выдавал из аптеки лекарства, строил холерный барак. а.п. чехов никогда не стоял в стороне от нужд крестьянства и интеллигенции. люди! давайте же будем добры друг к другу! не будем остужать свои сердца! пока сердца стучаться, будем любить, помнить и тех, кого нет, и тех, кто жив. ведь в мире, где царствует любовь, нет грязи и лжи, нет плохих людей, потому что плохой человек не сможет любить – в холодном сердце нет места любви.
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?