3.вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия. был полдень, палило солнце. на горизонте появилась черная туча, которая двигалась с запада на восток. подул ветер. молодая березка затрепетала. порывистый ветер усиливался. вдали сверкнула молния, раздался первый удар грома. спеша укрыться, заметались птицы.
Был полдень, нещадно палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Резко подул ветер. Молодая березка изрядно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, неожиданно раздался первый удар грома. Спеша укрыться, суетливо заметались птицы.
1. Вместо "был полдень, палило солнце":
- Часы указывали на полдень, солнце непрестанно светило ярко.
2. Вместо "на горизонте появилась черная туча, которая двигалась с запада на восток":
- На горизонте возникла мрачная туча, медленно двигающаяся с запада на восток.
3. Вместо "подул ветер":
- Ветер нежно задул.
4. Вместо "молодая березка затрепетала":
- Молодая березка слегка задрожала.
5. Вместо "порывистый ветер усиливался":
- Порывистый ветер нарастал в силе.
6. Вместо "вдали сверкнула молния, раздался первый удар грома":
- Вдали мелькнула молния и послышался первый громовой раскат.
7. Вместо "спеша укрыться, заметались птицы":
- От испуга, птицы спешно укрылись, подняв вихри перьев.
Таким образом, вместо пропусков мы добавили подходящие наречия, чтобы создать более яркую и живую картину описанной ситуации. Наречия позволяют добавить информации о характере и интенсивности происходящих событий, что помогает лучше понять и представить описание для школьника.