3. Восстанови последовательность предложений так, чтобы получите
Придумай к нему заголовок.
Ребята обрадовались интересной находке.
Черепаха привыкла к мягкой постельке и
новому домику.
Они смастерили” для черепахи уютный
домик.
Она с трудом шла по скользкой дорожке.
Ранней весной дети нашли черепаху.
• Найди в тексте вступление, основную часть и заключение.
• Слиши текст, начиная каждую часть с новой строки.
• Можно ли сделать к тексту ещё рисунки? Что на них будет изображено?
• К какому типу относится текст: описанию или повествованию? Докажи.
ф — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
а — [а] — гласный, безударный
п — [п:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
п — не образует звука в данном слове
а — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 11 букв и 10 звуков.