В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aaalino4ka
aaalino4ka
04.11.2021 06:16 •  Русский язык

3. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы «О-Е-Ё после шипящих и Ц».
Береж…т, реш…тка, ш…рстка, девч…нка, с плащ…м, ж…рдочка,
пощ…чина, маж…рный, гусениц…й, привлеч…нный, лапш…й, зайч…нок,
пораж…нный, собач…нка, ш…в, печ…т, реч…нка, обнаж…нный лес,
горош…к, сверч…к, жалкая душ…нка, ш…рох, камыш…вый, саж…й,
свеж…й струёй, чуж…го, удруч…нный, ш…рты, с кирпич…м, стереж…т,
приглаш…нный.

Показать ответ
Ответ:
Jaims
Jaims
08.09.2021 13:21
Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
0,0(0 оценок)
Ответ:
godd1
godd1
15.04.2022 09:14

ответ:1)

1.Егорушка лежал на спине и, /заложив руки под голову/глядел в небо.

2.Дружки свернули с дороги и, /оглядываясь по сторонам/, пошли к лесу.

3.На дворе, /отражаясь в лужицах между камней/блестит радостно весеннее солнце.

4. Грохот ближнего боя ещё осенью поднял медведя из берлоги, /нарушил его зимнюю спячку/.

5. /Очнувшись/, я несколько времени не мог опомниться.

2)

1. /Медленно распространяясь/, пожар захватывает все больше пространства.

2. /Почуяв приближающееся бедствие/, дикие звери уходят с обжитых мест.

3. Множество животных, /застигнутых пожаром/, /не находя выхода/, погибает в огне.

4. По лесу вдруг пробежалсдержанный шёпот, пугливо пронеслась неизвестная птица, /взмахивая в воздухе крыльями/.

5. Утки отдыхали на озере, /набирая ь сил на дальнейший путь.

3)

Негодуя на ненастье

Несмыкая глаз

Не растеряв друзей

Не мечтая о будущем

Не дождавшись звонка

Невзлюбив щенка

Шёл не оглядываясь

Не вмешиваясь в события

Не пользуясь успехом

Нещадя сил

4)

1. Не_обнаружил ошибку, не_скрывая зависти, негодовал от злобы.

2. Не_волнуясь о друге, непроверенная работа, не_желая идти.

3. Не_жертвуя собой, невыдуманный рассказ, не_законченная вовремя работа.

4. Не_прощая обиды, урожай не_собран, неприветливый взгляд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота