3. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, объясните свой выбор. Критерии оценивания: верно раскрытые скобки и прописанные буквы, грамотные объяснения на каждый случай – максимально 5 б.
1.Петя решил до самого города (н…) (за) что не покидать своего поста. 2.Весь вид отца говорил: (н…) чего не произошло, (н…) (о) чём не надо спрашивать. 3. (Н…) (о) каком знакомстве (н…) чего было и думать. 4.Я не буду спорить (н…) (с) кем из вас.
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать
Объяснение:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать
Оглавление
Введение
1. Луга и их типы
2. Низинные луга: их характеристика и классификация
3. Растения низинного луга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В природе растения растут в определённом порядке, образуя растительные сообщества- леса, поля, луга. Луга- обширные территории с травянистой растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.
Луга – это биогеоценозы, т.е. биокосные системы, состоящие из сообществ организмов (биоценозов) и свойственной им косной среды (экотопа).
Луг – это природное сообщество, где основными растениями являются травы. Луг обычно отличается хорошей или даже повышенной влажностью. Типичные представители растительного мира: злаковые растения, клевер, осока, лапчатка, гравилат.
Цель данной реферативной работы – изучение растений низинного луга
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать луга и их типы;
- рассмотреть особенности низинных лугов и их классификацию;
- изучить растения низинного луга.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Объяснение:
/Вот