3 Выборочно-распределительная работа 1. Сгруппируйте и запишите слова, недавно вошедшие в активное употребление в связи с:
а) изменениями в экономических отношениях; б) новыми научными и техническими достиже-
ниями; в) изменениями в жизни общества; г) распространением в молодёжной среде. Значе-
ние незнакомых слов уточните по толковому словарю.
2. Составьте с данными словами словосочетания.
Альтернатива, байкер, бартер, бомонд, брифинг, брокер, гламурный, депо-
зит, дивиденды, дилер, дисплей, драйвер, имидж, иммунодефицит, инаугура-
ция, инвестировать, инсталляция, ипотека, кейс, креативный, массмедиа, ме-
неджер, модем, ноутбук, прайс-лист, принтер, сканер, спикер, тинейджер,
триллер, харизма, элита.
Объяснение:
Через несколько шагов дорога стала совсем незнакомой. Лохматые чудища протягивали свои корявые лапы со всех сторон, хватали за плечи, лизали мокрыми языками. Я нарочно останавливалась, трогала руками кусты, гладила их и уговаривала ну, вы что, вы чего меня пугаете? Я же своя! Чудовища по-моему уползали в кусты поглубже, смотрели блестящими глазами, хихикали и шипели. Вдали ревели неведомые звери, и я успокаивала себя тем, что это коровы на дальнем лугу. Но разумеется я твердо знала, что рычат хищники: тигры, львы или ихтиозавры. Из глубины веков. Послышалось журчание воды. Босыми ступнями чувствую знакомые уступы тропинки. Бесспорно это река блестит в темноте. На середине реки я зачерпнула самой чистой прозрачной воды, напилась. "Все в порядке? "-спросила Лиза-" Не испугалась? "