Потом когда мэри гуляла в своём прекрасном платье она была не в платье горничной она увидела мистера чендлера сперва она не сразу поняла почему на нём не было такого костюма когда она его видела в первый раз. когда она подошла к нему и сказала; - извините а мы с вами встречались раньше? вы похожи на одного моего друга. мистер чендлер я сразу не узнал но потом когда посмотрела на улицу он понял что это миссис мэри. он не узнал ее в таком роскошном платье. -да наверно -вы мистер чендлер? -да - мистер чендлер сразу понял что хотела сказать мисс мэри и он объяснил ей всё: о лжи о своей жизни о своем заработке и конечно же извинился мисс мэри послушала его и поняла его. она сказала: -давайте теперь я приглашу вас в кафе: )
На картине Исаака Бродского мы видим Летний сад в Петербурге. Стоит ослепительно яркий солнечный день. Уже осень, но осень золотистая, теплая. Такие погожие дни часто выпадают в сентябре или начале октября.
Летний сад пронизан светом от солнца. Листва на деревьях уже успела пожелтеть. Бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. Часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. Какая гармония красок!
На картине изображена широкая аллея Летнего сада, уходящая вдаль. В просвете ее видно небо вдалеке. Наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. Кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. Видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. Люди оживляют картину природы.
Деревья на картине очень высокие и тонкие, они тянутся к небу. Поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. На картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. Вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. Оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.
А четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… Справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. Она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. Хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. О том, что красота и гармония Летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.
На картине Исаака Бродского мы видим Летний сад в Петербурге. Стоит ослепительно яркий солнечный день. Уже осень, но осень золотистая, теплая. Такие погожие дни часто выпадают в сентябре или начале октября.
Летний сад пронизан светом от солнца. Листва на деревьях уже успела пожелтеть. Бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. Часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. Какая гармония красок!
На картине изображена широкая аллея Летнего сада, уходящая вдаль. В просвете ее видно небо вдалеке. Наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. Кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. Видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. Люди оживляют картину природы.
Деревья на картине очень высокие и тонкие, они тянутся к небу. Поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. На картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. Вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. Оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.
А четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… Справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. Она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. Хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. О том, что красота и гармония Летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.