3. выделите курсивом грамматическую основу в предложениях и расставьте знаки препинания в предложениях. например: поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах. 1) вечером море было чёрного цвета. 2) солнце уже пряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. 3) редкая птица долетит до середины днепра. 4) хочется не говорить а молчать. 5) лодка идёт легко спокойно устойчиво чуть-чуть пожурчивает вода за бортом.
солнце уже пряталось , и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. солнце подлежащее прятолось сказуемое. растянулись сказуемое тени подлежащее.
Редкая птица долетит до середины Днепра.
птица подлежащее долетит сказуемое.
хочется не говорить, а молчать. хочется не говорить сказуемое молчать сказуемое.
лодка идет легко , спокойно, устойчиво чуть -чуть пожурчивает за бортом .лодка подлежащее идет легко сказуемое и пожурчиввет сказуемое.