3.Выпашите по порядку: а) существительные, б) причастия, в) наречия, г) глаготы. д) прилагательные. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы.
Затушвывают, хорош_, реш_нный, алыч_вый, туш_нка, знач_к, выкорч_в
вывать
копчный, свеж, дириж_p, ухаж_p, cтoсвeч_вый, горяч, сгуш нка, кушая_к.
напряж_нный, харч_, жгуч, борщ_вый.
4. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните наречия. Раскройте скобки
Сытый, сыт...сть, досыта, насытиться, сытн(а,о);
Верх, (најверх, (в)верху, верхний, (до)верху;
Удача, (на) удачу удачл... вый;
С подчеркнутыми наречиями составьте предложения
Данные наречия записать в столбики, сгруппировав их в зависимости от
правил правописания.
По-немецки, влево, вcкачь, по-моему, негде, по-весеннему, издалека, никуда,
где-нибудь, замертво, направо, по-заячьи, когда-то, по-русски.
семидесятый год
пятьсот рублей
тысяча рублей
прыгнул дважды
сотый ребенок
шестьдесят лет
второй по списку
восемь лет
сотня друзей
одиннадцать дней
устроить - гл
пятерка - сущ
четверг - сущ
пятикратный - прилагательное
трехместный - прилаг
раздваиваться - гл
столетний - прил
двузначный - прилагат
тройка- сущ
десятилетие - сущ
втроем - нар
десятичная - прилаг
односторонний - прилаг
|) а)опавшие листья уже почернели.
б)прочитанная книга лежала на диване среди других книг.
в)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.
г) лежащая на столе книга заинтересовала меня.
д) набежавшие тучи заставили нас ускорить шаг.
||) а) я смотрела на тучи, бегущие по небу.
б) соседка поздоровалась и пошла к такси, стоявшему у подъезда.
в) снеговик, стоящий во дворе, растаял с первыми лучами солнца.
г) он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
д) на дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
объяснение:
подле. сказ
туча. накрыла
другие не успею прости у нас сечас перемена
Объяснение:
изи
Моё любимое произведение литературы»
Больше всего, я люблю читать зарубежную прозу. Я прочитал огромное количество книг. По моему мнению, самая выдающаяся и завлекающая внимание читателя была книга «Книжный вор» Маркуса Зусака.
В этой книге нам представлены времена Второй Мировой войны, когда русские напалали на немцев. В произведение рассказывается про жизнь девочки, которая очень любила читать. Постоянно накаляющиеся обстоятельства нам понять, что это история, в которой рассказчиком выступает сама Смерть.
Главная героиня рассказа - маленькая, девятилетняя девочка Лизель Мемингер. О характере этой девочки можно рассказать многое. Маленькая Лизель очень упрямая и целеустремленная девочка, однако она может быть очень скромной и послушной. Она всегда может постоять за себя. Девочка очень любознательная и просто обожает читать книги. Маленькая Лизель очень добра ко всем.
В этом рассказе автор пытался нам донести о том, как плохо жили люди в военное время, о том, как ненавидели евреев, о том, как призирали книги.. Книги она просто слишком на больших кострах, если у кого то находили книгу, то ему сразу же вносили наказание. Читать книги было запрещено. В рассказе автор рассказывал нам, как в страхе жили люди, не зная, что случится завтра или послезавтра. Но всё таки, основной мыслью/целью
произведения была жизнь людей в военное время.
Произведение учит нас осторожней относиться к войне(не шутить и тд про неё). Ведь в конце самого произведения умирает и главная героина. То есть опять же, нам повествуется о том, что люди не знал, как пройдёт следующий день.
Произведение произвело на меня огромное впечатление и прочитав его я понял о том, как важна человеческая жизнь.
Объяснение: