Сочинение. «ГОЛУБЬ» Сидел я как-то на кухне и пила чай с сухариками.И вдруг на каркас сел голубь.Белый,крыльями сидит хлопает и на меня смотрит.На улице была зима,есть нечего им было.Так у меня ж сухарики были!только не будет он же их грызть?Принялся я сухарики размачивать.А он всё сидит - ждёт. Размочил сухарики,и кинул ему на подоконник.Поклевал - поклевал, - и еще просит.Я ему еще кинул.Поклевал - поклевал.И улетел.Селя опять чай пить.И вдруг,от куда не возьмись!Целая стая голубей на мой подоконник!Сидят и в окно бьют.Видно,понравились и мои сухарики!:)
Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. Причастный оборот - заросшую вьюнком. Потом я натыкался на такие дощечки в самых неожиданных местах: в некошеных лугах над Соротью, на песчаных косогорах по дороге из Михайловского в Тригорское, на берегах озер Маленца и Петровского — всюду звучали из травы, из вереска, из сухой земляники простые пушкинские строфы. Причастный оборот - в некошеных лугах над Соротью. Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Причастный оборот - удивительных и сжимающих сердце. Деепричастных оборотов, и даже деепричастия, не нашел ни одного.
«ГОЛУБЬ»
Сидел я как-то на кухне и пила чай с сухариками.И вдруг на каркас сел голубь.Белый,крыльями сидит хлопает и на меня смотрит.На улице была зима,есть нечего им было.Так у меня ж сухарики были!только не будет он же их грызть?Принялся я сухарики размачивать.А он всё сидит - ждёт. Размочил сухарики,и кинул ему на подоконник.Поклевал - поклевал, - и еще просит.Я ему еще кинул.Поклевал - поклевал.И улетел.Селя опять чай пить.И вдруг,от куда не возьмись!Целая стая голубей на мой подоконник!Сидят и в окно бьют.Видно,понравились и мои сухарики!:)
Причастный оборот - заросшую вьюнком.
Потом я натыкался на такие дощечки в самых неожиданных местах: в некошеных лугах над Соротью, на песчаных косогорах по дороге из Михайловского в Тригорское, на берегах озер Маленца и Петровского — всюду звучали из травы, из вереска, из сухой земляники простые пушкинские строфы.
Причастный оборот - в некошеных лугах над Соротью.
Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.
Причастный оборот - удивительных и сжимающих сердце.
Деепричастных оборотов, и даже деепричастия, не нашел ни одного.