5. Что объединяет понятия «космополит» и «толерантность»? (1 б.) Выполните одно из предложенных заданий. Используйте обособленные члены
Письмо
предложения, правильно расставляя знаки препинания при них. Объем
письменной работы - 100 - 120 слов
1. Выберите одну или несколько фотографий и напишите репортаж с праздника Наурыз на тему <<Традиции/я казахской семьи». В репортаже поделитесь впечатлениями, выразите свое мнение о традиции/ях. Выдерживайте структуру текста описания с элементами рассуждения или повествования с элементами описания и публицистический стиль
2. Напишите заметку в спортивный журнал на тему «Самый популярный вид спорта среди школьников». Соблюдайте структуру текста повествования с элементами описания или описания с элементами повествования.
ответ:Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.
В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.
Письмо
предложения, правильно расставляя знаки препинания при них. Объем
письменной работы - 100 - 120 слов
1. Выберите одну или несколько фотографий и напишите репортаж с праздника Наурыз на тему <<Традиции/я казахской семьи». В репортаже поделитесь впечатлениями, выразите свое мнение о традиции/ях. Выдерживайте структуру текста описания с элементами рассуждения или повествования с элементами описания и публицистический стиль
2. Напишите заметку в спортивный журнал на тему «Самый популярный вид спорта среди школьников». Соблюдайте структуру текста повествования с элементами описания или описания с элементами повествования.
ответ:Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.
В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.
Объяснение:
ДЗ