3.Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Какое предание связано с упавшей звездой?» * 4.Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б. *
5.Выпишите из текста А выделенное жирным шрифтом третье предложение, расставьте знаки препинания. *
Задание 2. Составьте рассказ на тему «Удивительные находки !» Можете использовать материал учебника (с.204, 210-212 и др.) Объем письменной работы – 70 слов. *
2. Край неба алеет , просыпаются неловко галки , воробьи чирикают около тёмных деревьев .
Подлежащие - Край , галки , воробьи .
Сказуемое- Алеет , просыпаются , чирикают.
В этом предложении 3 части .
3. Ноги взяли по щиколатку , идти было трудно .
4. А
5 . Б
6. В
7. Будет дождик - будут и ягодки . Один пологий холм сменялся другим , поля бесконечно тянулись за полями , кусты словно и т.д . Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь : попал в особый мир и т.д А теперь закинь топор на спину , лесничий ходит . Назвался груздем - полезай в кузов .
8. Наступает время грибной охоты , по этому трудно усидеть дома , ведь лес зовёт и манит .
9. Я взглянул на неё и испугался , её лицо вырожалко глубокое отцаяние , на глазах сверкали слёзы. ( Сам(а) сделаешь синтаксический разбор )
10. Движение по проспекту было закрыто - откроется поздним вечером .
11. Даша задумчево перелистывала страницы книги . Она читала о рыцарях , представляя себя принцессой . Роскошное платье и корона с дрогоценными камнями идеально подходили ей . Средневековые бои , Даша считала очень мужественными . " Эх , жаль , что в наше время нет рыцерей и принцес ... " - говорила Даша . У девочки возникла идея . Утром следующего дня она позвала друзей гулять во дворе . Даша предложила им поиграть в рыцарей , принцесс и королей . Ребятам понравилась эта задумка и они согласились . До самого вечера они веселились и играли .
Объяснение: Возможно есть грамматические ошибки в тексте , я очень спешила . Лучше перепроверь .
ответ:1. а
2. Край неба алеет , просыпаются неловко галки , воробьи чирикают около тёмных деревьев .
Подлежащие - Край , галки , воробьи .
Сказуемое- Алеет , просыпаются , чирикают.
В этом предложении 3 части .
3. Ноги взяли по щиколатку , идти было трудно .
4. А
5 . Б
6. В
7. Будет дождик - будут и ягодки . Один пологий холм сменялся другим , поля бесконечно тянулись за полями , кусты словно и т.д . Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь : попал в особый мир и т.д А теперь закинь топор на спину , лесничий ходит . Назвался груздем - полезай в кузов .
8. Наступает время грибной охоты , по этому трудно усидеть дома , ведь лес зовёт и манит .
9. Я взглянул на неё и испугался , её лицо вырожалко глубокое отцаяние , на глазах сверкали слёзы. ( Сам(а) сделаешь синтаксический разбор )
10. Движение по проспекту было закрыто - откроется поздним вечером .
11. Даша задумчево перелистывала страницы книги . Она читала о рыцарях , представляя себя принцессой . Роскошное платье и корона с дрогоценными камнями идеально подходили ей . Средневековые бои , Даша считала очень мужественными . " Эх , жаль , что в наше время нет рыцерей и принцес ... " - говорила Даша . У девочки возникла идея . Утром следующего дня она позвала друзей гулять во дворе . Даша предложила им поиграть в рыцарей , принцесс и королей . Ребятам понравилась эта задумка и они согласились . До самого вечера они веселились и играли .
Объяснение: Возможно есть грамматические ошибки в тексте , я очень спешила . Лучше перепроверь .
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля. - олицетворение
Чу, за тучей прогремело, - аллитерация
Принахмурилась земля. - олицетворение
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой... - эпитет
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой. - анафора
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя — (сравнение молнии со струёй)
Пламень белый и летучий - эпитеты
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей. - метафора
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля, - олицетворение
И в сиянье потонула - метафора
Вся смятенная земля. - эпитет
Подробнее - на -
Объяснение: