3. Выпишите предложения, иллюстрирующие написание не с существительными. Устно объясните слитное и раздельное на-
писание не.
4. Во втором предложении подчеркните существительные как
члены предложения.
5.сделайте моржолигеческий разбор нескольких существительных.
Упр#510
2. Саша и Алёша были такие друзья, что водой не разольёшь.
3. После возвращения домой она стала жить как у Христа за пазухой.
4. На днях мы наконец-то сдали все экзамены и получили аттестат зрелости.
5. На встрече в верхах обсуждалось много насущных вопросов.
6. Одна из противоборствующих сторон выслала своих представителей с миссией дружбы.
7. Служба в армии - гражданский долг каждого юноши.
8. На наших глазах он просто-таки высосал из пальца целую проблему.
9. Я быстро поняла, что в геометрии я ни в зуб ногой.
10. Он уже навострил лыжи из школы, когда его поймал учитель.
11. Вокруг стреляют, гремят взрывы, свистят пули, а ему хоть бы хны.
Весенний закат каждый вечер давал что-нибудь новое, чему не веришь потом, когда через много лет вновь встречаешь подобные облака и подобные краски.
Где бы я ни был, чем бы я ни занимался, все мои мысли были заняты образом Олеси.
Когда прозвучало следующее сообщение, мы уже знали, куда будут переброшены наши резервы.
На самом взгорке ютилась избушка, где всю сознательную жизнь прожил Фомич, с которым меня судьба свела в далёкой студенческой юности.
И бойцам, что что впервые так идут, в этот час всего дороже знать одно, что Тёркин тут.
Поздоровавшись, отец сказал, что будет нам в деревне сидеть да баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора начинать серьёзно учиться.