В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Trololoxa
Trololoxa
08.04.2023 05:25 •  Русский язык

3 Выпишите, раскрывая скобки, рад, в котором все слова е НЕ пишут- са раздельно. В написанизм раду для каждого случая укажите ус- ловия набора раздельного написания, 1) писать (не заккуратно, овое (не)забавный случай, (не)научениий 1 ONDITOV 2) ветил (иервежливо, бие застеклённая терраса, никем (ие диссимое ILIATE 8) (иераахисание у нас причины, (не)перебивая друг друга, работа (nenoscana 4) (ие флегкий труд, (ие собачий корм, (не)сохранившиеся додокументы

Показать ответ
Ответ:
дада211
дада211
06.02.2022 06:20
Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. там ты уже не сможешь себя так вести". я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть. и вот наступил этот день. меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "неудобный. особо в нем не побегаешь", - подумал я. затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "б". я вместе с другими детьми подошел к ней. женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. заведя нас в кабинет, женщина представилась мариной николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. мы подарили ей цветы, она всех и . потом мы начали рисовать. время пролетело быстро и незаметно. вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, мне стать более серьезным. я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. и эта жизнь мне понравилась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaLongoo
LizaLongoo
20.09.2020 01:26

1. Синтаксический разбор

Он - подлежащее

Был свеж, пахуч, ароматен - сказуемое (все слова)

И - союз, членом предложения не является

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, нераспространённое, ничем не осложнено

Схема: [— =, = и =].

2. Морфемный разбор

1) Пристроился: при - приставка, стро - корень, и, л - суффиксы, нулевое окончание, ся - постфикс, пристрося - основа (суффикс -л не входит в основу, так как он является формообразующим)

2) Закускам: за - приставка, кус - корень, к - суффикс, ам - окончание, закуск - основа

3. Орфограммы (подчёркнуты)

Пристроился, свеж, пахуч, расстегнутой, колышется

4. Морфологический разбор глагола

Пристроился - глагол, начальная форма - пристроиться, совершенного вида, возвратный, непереходный, II спр.; изъявительного наклонения времени, ед. ч., м. р.; синтаксическая функция - сказуемое (подчёркивается двумя линиями)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота