3)ВыполНИ УПРАЖНЕНИЕ. Спиши предложения, расставив пропущенные запятые. Причастные, деепричастные обороты и одиночные деепричастия подчеркните как члены предложения. Кочевники с недоумением смотрели солдата с добрыми глазами бродившего по пустыне. Солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу. Солдат пробрался к столу низко склонив голову. Спортсмен пробежав быстро отдышался. Фёдор Иванович прыгнул с постели и не зажигая света открыл дверь. По утрам наколов дров Дмитрий Алексеевич отпр...влялся на прогулку. Фёдор Иванович отошедший в сторону схватился за верхний край забора. Ночь подобралась незаметно окутав землю тёмной вуалью. Сумрак окутавший землю скрыл разрушения. Я запутавшись в высокой траве вскоре потерял тропинку. Склонившийся над солдатом врач осматривал рану. Путники отдохнув в лесу отправились дальше.
Я давно мечтал сходить на рыбалку. И вот, ранним погожим утром, собрав снасти и положив в рюкзак бутерброды, я отправился на реку. Было еще очень рано, свежий воздух приятно бодрил. Огромные кружевные облака медленно проплывали над рекой и прятались за верхушками деревьев. Кругом стояла торжественная тишина.
Когда я пришел на реку, солнце уже поднялось над горизонтом. Я насадил на крючок наживку и бережно забросил поплавок в воду. Не и минуты, как леска требовательно натянулась. В тот момент я подумал об огромной щуке, что попалась мне на крючок. Каково же было мое удивление, когда из воды показалась зубастая пасть рваного ботинка.
Жаль, конечно, но я совсем не расстроился. Эта история стала самой веселой для меня.
Думаю устроит)
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.