В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1анж48
1анж48
29.08.2021 03:23 •  Русский язык

3 Выполни Задание 1 . Спишите, подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами. Определите
их падеж, число и род.
Образец. Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с неё (Род. п., ед. ч., ж. р.)
корыто.
1 Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, с Чего тебе надобно, старче?»
2 На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела. 3 Глядь: опять перед ним
землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею разбитое корыто. (А. Пушкин)

Показать ответ
Ответ:
andreykotov6
andreykotov6
18.03.2022 13:49

ответ:Нужно ли помнить тех, кто прославил себя в какой-либо профессии? Нужно ли быть им благодарным? Так ли уж важно передавать память о выдающихся людях из поколения в поколение? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста В.Ганичева. В своём тексте автор поднимает проблему памяти. Он рассказывает о легендарном русском флотоводце Фёдоре Фёдоровиче Ушакове. «Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения», «открыл новые законы морского боя, воспитал немало славных командиров и экипажей», но уже через десять лет после отставки об опальном полководце «постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ».

В.Ганичев считает, что «современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении», считая таких людей в лучшем случае либо чудаками, либо везунчиками. Автор показывает, как одинок человек, о подвигах которого забыли, а выдающиеся перестали быть востребованными. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о необходимости с уважением относиться к людям, которые принесли пользу своему Отечеству. Позиция автора мне ясна: в истории должны остаться имена людей, прославивших своё Отечество в любой профессии, в том числе и его защитники. Наш человеческий долг - беречь память о них и передавать из поколения в поколение. Я полностью разделяю позицию автора. Нельзя забывать людей, которые принесли пользу Отечеству, благодаря которым оно сохранилось и развивалось. Выдающиеся полководцы, великие учёные, писатели… Их имена навечно должны войти в историю, стать для нас примером, они это заслужили. Но, к сожалению, не всегда это происходит при их жизни. Попробую это доказать, обратившись к художественной литературе. В романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир» мы встречаем старого князя Болконского. Генерал-аншеф был отправлен в отставку и сослан в своё имение Лысые Горы, где и жил безвыездно до начала войны. Во время войны он главнокомандующий по ополчению и мы видим, как беззаветно старый князь служит Родине. На протяжении последних лет он пишет мемуары о себе, о великих современниках, с которыми участвовал в военных походах, прославляя Отечество. Он считал своим долгом сохранить о них память и передать потомкам. В романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» мы встречаем писателя, который написал непонятный современникам роман. Его подвергли критике, особенно постарался критик Латунский. В газетах напечатали обличительные статьи. Мастер очень переживал из-за травли и был душевно расстроен. Зато роман по достоинству оценили те, кто понимает, что хотел скaзать Мастер. Воланд решает дела Мастера на земле, а Иешуа Га-Ноцри дарит ему вечный покой. Роман будет жить вечно. «Рукописи не горят», - говорит Воланд. М.А.Булгаков, когда писал свой роман в сталинскую эпоху, даже представить не мог, что когда-то его будут читать все. Читая роман, мы вспоминаем автора и время, в которое он жил. Таким образом, нужно обязательно помнить тех, кто внёс свой вклад в историю нашей страны. Это наш человеческий долг. Помнить самим и передавать эту память потoмкам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
flimas
flimas
06.01.2021 19:45

1. Летом ПОЕДУ к морю.

(определённо-личное)

ТЕМНО. ( безличное).

2. Пора УХОДИТЬ. (безличное)

3. Волшебная НОЧЬ. (назывное)

4. БУДЕМ терпеливо СНОСИТЬ испытания.

(определённо-личное).

5. ПОЙДИ, ПОКЛОНИСЬ рыбке. (определённо-личное)

6. В доме СТУЧАЛИ печными дверцами. (неопределённо-личное) 7. На улицах где-то далеко СТРЕЛЯЮТ. (неопределённо-личное)

8. БЫЛО ЖАЛЬ старика.

(безличное)

9. На улице СТАНОВИЛОСЬ СВЕЖО (безличное)

10. Какая ПОГОДА!(назывное)

11. На улице ДОЖДЬ. (назывное)

12. БЫЛО ПРОХЛАДНО. (безличное)

13. ЧИТАЙ! ПИШИ!(определённо-личные)

14. Очень ХОЧЕТСЯ шоколада.(безличное)

15. ИДУ, ИДУ, а до леса никак НЕ ДОЙДУ. (определённо-личное)

16. БЫЛО ВЕСЕЛО кататься с этой горки. (безличное)

17. Вам уже пора ЕХАТЬ.

(безличное)

18. СИЖУ и РИСУЮ .(определённо-личное)

19. ОЧЕРТАНЬЯ столицы во мгле. (назывное)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота