3. ( )
Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Смотрите образец разбора (Перейти по ссылке).
Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно:
по цели высказывания (повествовательное, во или побудительное),
по интонации (восклицательное или невосклицательное),
по структуре или сложное),
если то
смотрим на наличие второстепенных членов предложения (рас или нерас и чем осложнено или не осложнено.
я писала с ошибками потому что мне кажется тебе надо быстро
В. Астафьев "Уроки французского"
Знаете ли вы о жизни сибирской деревни во времена межвоенного лихолетья. Строилась молодая страна, росли новые люди. Но бушевали голод и разруха, приподнимали головы ненадежные элементы. В ту пору взрослому было нелегко, а уж одиннадцатилетнему пареньку, отправившемуся учиться в райцентр, и подавно.
Как сохранить в себе человечность, честность, гордость, когда вместо ужина обманываешь себя пустым кипятком, а редкие посылки из дома тают моментально? Есть разжиться в азартной игре, но герой Астафьева воспитан отцом-фронтовиком и матерью колхозницей. Ему бы лишь рубль на молоко, но в дворовых играх иные правила.
Сделать нелегкий жизненный выбор, не свернуть с пути добра пареньку молодая учительница. Вчерашняя девчонка, она находит лазейку к сердцу сурового подростка. Учить детей французскому – прекрасный выбор, но еще ответственнее - воспитать в них человечность и ту силу духа, что выстоять на трудном жизненном пути.