3. Выполните «словесный портрет» имени числительного из предложения: На литературный вечер, посвященный А.С. Пушкину. пришли свыше трехсот человек надо
Этот рассказа заставляет задуматься о человеческой безжалостности. мальчик догнал птицу и засек ее хворостиной, сам не понимая что делая. ему было просто весело издеваться над птицей. вскоре мальчик узнал что птица была искалечена весной. так же он узнал, что коростель зимует в африке и пешком возвращается в россию. на пути есть во франции город, где в день миграции коростелей никто не работает,устраивают праздник. ( говорит,что если бы жил в этом городе,за убийство птицы,приговорили бы к смертной казни). после того, как мальчик узнал про закон города, он понял, что он совершил преступление, за которое он, по законом этого города, должен был понести серьезные наказания. всю жизнь потом жалел о своем поступке и понимал, что он совершил серьезное преступление.
За тридевять земель, в царстве языка жила-была гордая и красивая царица грамматика. прислуживали ей два брата -лаг- -лож-. в те далекие времена братья выглядели иначе, и царица никак не могла их отличить: уж они были похожи друг на друга, особенно в окружении других слуг: гласных и согласных. много ли, мало ли прошло времени, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но не выдержала царица, кликнула клич по всему царству языка: “кто научит меня различать моих верных слуг – братьев -лаг- -лож-,того награжу по-царски”.со всех земель невиданного царства-государства съехались гласные, согласные, ударение, суффиксы, корни, приставки. первым вызвалось ударение. оно подпрыгнуло, но не допрыгнуло до братьев. гласные вовсе не стали пробовать, слишком сложной показалась им эта . а вот две сестрицы согласные г и ж оказались самыми шустрыми, слишком уж им понравились братья -лаг- -лож-.согласная г быстро подскочила к брату -лаг-,а ее сестрица – к брату -лож-.да так и остались навсегда с ними.