•Задача морфемного анализа – разбор слова по составу. Последовательность разбора: выделяются основа и окончание; указываются приставки и суффиксы; остающийся корень сопоставляется с однокорневыми словами: на-ход-и-ть-ся
•Задача словообразовательного анализа – выяснение, от какого слова образовано данное слово, т.е. нахождение производящей и производной основы, определение порядка присоединения морфем, установление с которого образовано слово: просительница – проситель – просить (суффиксации); полусон – сон (префиксоид полу -).
МОРФ. РАЗБОР: 1ВЫПИСАТЬ СЛОВО В ТОЙ ФОРМЕ В КАКОЙ ЭТО СЛОВО ДАНО. 2выделить окончание и основу 3выделить корень:про себя подобрать однокоренные слова. 4а потом выделить всё остальное: приставка, суффикс, постфикс,соеденительные гласные( если они есть).
словообраз. разб: 1поставить слово в начальную форму. 2указать основу и определить является ли оно производным 3для производ. слов подобрать словообразовательную пару. 4указать основу в производ. слове 5 указатьь словообразавательные приставки суффиксы 6 указать образования слова
•Задача словообразовательного анализа – выяснение, от какого слова образовано данное слово, т.е. нахождение производящей и производной основы, определение порядка присоединения морфем, установление с которого образовано слово: просительница – проситель – просить (суффиксации); полусон – сон (префиксоид полу -).
1ВЫПИСАТЬ СЛОВО В ТОЙ ФОРМЕ В КАКОЙ ЭТО СЛОВО ДАНО.
2выделить окончание и основу
3выделить корень:про себя подобрать однокоренные слова.
4а потом выделить всё остальное: приставка, суффикс, постфикс,соеденительные гласные( если они есть).
словообраз. разб:
1поставить слово в начальную форму.
2указать основу и определить является ли оно производным
3для производ. слов подобрать словообразовательную пару.
4указать основу в производ. слове
5 указатьь словообразавательные приставки суффиксы
6 указать образования слова