3. Задание: перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Графически обозначьте обособленные определения и приложения (так, как дано в примерах). 1) Гр..зой оторва(н,нн)ый листок я выр..с в сумрач(?)ных стенах. 2) Сумерки но мы дети ещё на улице. 3) Он даже снился мне этот рояль. 4) Высокий широк..плечий он обл..дал атл..тическим сл..жением. 5) Увлечё(н,нн)ые рассказом мы (не,ни)чего (не)зам..чали вокруг. 6) Наивный и доверч..вый он верил в правдивость самых (не)вероятных историй. 7) Когда оно началось моё время?
1. Это была самая крупная катастрофа речного парохода за последние три десятилетия.
2. В очерке журналист описывает жизнь в Стране восходящего солнца.
3. Приведённые примеры говорят о возможности применения этого метода.
4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой награды.
5. Депутаты Жогорку (и?) Кенеша уделяют внимание проблемам образования.
6. В своём выступлении докладчик указал на эти недостатки в работе лаборатории.
7. Фермерами страны уделяется большое внимание развитию мясомолочного производства.
дать мне разъяснение (по вопросу), положен ли мне отпуск. - можно опустить, что в скобках
9. Не приходится доказывать то, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия.
10. Игнорировать эти факты не стоило.
11. Жажда новых достижений подталкивала аспирантов к исследованиям.