В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ezio19
ezio19
17.12.2020 12:42 •  Русский язык

3. Задание ( ). Прочитайте текст и выполните задания. Казахстан - земля древней цивилизации Евразийского континента, где на протяжении веков
возникали, гибли и вновь восстанали из пепла могуштественные империи и государства. Здесь
проходили важнейшие торговые пути, связывающие Восток и Запад. Историко-культурные
объединения древних племен, сушествовавшис на территории страны на протяжении многих веков,
являлись основой становлення казахского носа (саки, усуни, гунны, канглы, тюрки, кыпчаки,
Казахское ханство). Земля, на которой родились и живут торко-язычные народы Евразии, в т.ч. и
Казахстан, в соответствии каждому временному периоду называлась по-разному: Туран, Степь огуз
Дешт-и-Кыпчак, Туркестан. В 20 в. казахи получили исторический шанс создания своего
независимого государства. Идеи возрождения старинных традиций, обрядов и обычаев, историко-
культурных
ценностей вновь стали, безусловно, особо актуальны и значимы для молодого
государства. Казахская культура как форма кочевой культуры представляет собой своеобразнос
философское осмысление мира, и она по своей глубине не уступала так называемым оселлым
культурам. Она не нуждалась ні в поощрении, ну и осужденни, замкнутая в мире собственных
представлений, но открытая всем, кто захотел бы ее понять. Для казахов нормой жизни было
философское отношение к миру.
1.Озаглавьте текст. ( )
2. Составьте простой план данного текста ( )
3. Определите тему и основную мысль ( ).
4.Выпишите по 1 прилагательному каждого разряда (качественное, относительное,
притягательное). ( )
5. Найдите и выпиите предложение с вводным словом, определите значение вводного слова.
( ).​

Показать ответ
Ответ:
Vasyliev
Vasyliev
16.04.2023 11:46
 Причиняют- глагол т.к. обозн. действие предмета.
 Н.ф. (что делать?) Причинять.
 Морф. признаки:
 пост: не сов.вид, 1 спр.
 не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в. 
(Что делают?) причиняют. сказуемое. 

Не боятся- глагол т.к. обозн. действие предмета.
Н.Ф. (что делать?) Не бояться.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид. 2 спр. 
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в. 
(Что делают?) не боятся. сказуемое.

Уничтожают- глагол т.к. обозн. действие.
н ф. уничтожать.
морф. признаки
пост: не сов. вид. 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. н.в. 
(Что делают?) Уничтожают.  сказуемое.

Борются - гл. т.к. обозн действие.
н.ф. бороться 
морф признаки.
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(что делают?) борются. Сказуемое. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кrистинkа2006
Кrистинkа2006
22.09.2021 11:52
Такого словосочетания нет в составе предложения «Часы на городской башне пробили полдень»:
    2) пробили на башне

Слово, которое требует формы предложного падежа с предлогом О.
    4) ДОЛОЖИТЬ (происшедшее)
      (доложить о произошедшем)

Ошибка в согласовании:
   1) в обеих государствах    (верно: в ОБОИХ)

В этом словосочетании главное слово стоит перед зависимым:
   2) много(х) мест.

Ошибка в определении связи между словами:
   3) СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ - примыкание 
       (верно: управление)

Окончания в выделенных словах:
   В отличие от спортивной гимнастикИ, требуЮщЕЙ спЕциальнОЙ подготовкИ, художественНая гимнастика хороша для любого возраста. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота