В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nezervillager
nezervillager
28.01.2020 17:37 •  Русский язык

3 задание. Сравните предложения: определите разряд выделенных местоимений. - Кому нужна голова без плечей? – подумала бедная Алиса. (Л.Кэролл)
Ты должен знать, кому принадлежит это страшное имя. (Е.Пермяк)
- Кто вы? – спросил маленький принц. (Антуан де Сент-Экзюпери)
У тех, кто не знает нашей планеты, сложится о ней неверное представление. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-Чем тебе служить, царь? (Е.Пермяк)
Да у тебя ума больше, чем у меня в закромах гороху. (Е.Пермяк)
Образец выполнения: А сколько же здесь этих комнат? (А.Толстой) Я уже не говорю, сколько денег уходит на лампочки и стекла в окнах. (А.Толстой) В первом предложении вопросительное местоимение сколько, в конце предложения стоит вопросительный знак. Во втором предложении используется относительное местоимение, которое связывает две части сложного предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС

Показать ответ
Ответ:
alexfuerte07
alexfuerte07
12.03.2020 10:59
Р.И.Альбеткова утверждала, что « всякий художественный образ – это результат творчества писателя, который отбирает необходимые языковые средства и организует их в текст для выражения своей мысли». Задумаемся, что стоит за этими словами? Известно, что писателю сделать речь образной, эмоциональной, ярко выразить свою мысль специальные художественные средства, основанные на употреблении слов в переносном значении. Какие из них мы встречаем в тексте В.Распутина? Во-первых, в предложении 2 писатель создает необычный художественный образ, сравнивая огромную лиственницу с пастухом, который « возглавляется среди овечьего стада». Данное сравнение образному описанию могучего дерева.Во-вторых, в предложении 28 на меня произвела впечатление ярчайшая метафора. Автор, рассказав о варварском нападении на дерево, восхищается его могуществом. В этом ему такое художественное средство, как метафора, усиленная при используемых эпитетов: «Один выстоявший, непокорный «царский листвень» продолжал властвовать надо всем вокруг».Таким образом, могу сделать вывод, что В.Распутин, подчеркивая справедливость слов Р.И.Альбетковой, отобрал «необходимые языковые средства» и организовал  «их в текст для выражения своей мысли».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aruna0001
Aruna0001
05.04.2023 04:40
Предложения по цели высказывания (т. е. зачем мы создаём предложение) делятся на повествовательные (сообщается о чём-либо) , вопросительные (задаётся вопрос) и побудительные (предложение, которое содержит приказ или А по интонации предложения бываю восклицательные (произнесённые с особой интонацией и в конце таких предл. ставится восклицательный знак) и невосклицательные (произносимые обычной спокойной интонацией) . Так вот побудительное невосклицательное предложение - это предл. , содержащее приказ или но со спокойной интонацией. Например: Принеси мне кофе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота