3. Замените выделенные слова сначала деепричастными оборотами, а затем – придаточными предложениями и запишите полученные предложения.
1) После возвращения из Петербурга ребята поделились своими впечатлениями с
одноклассниками.
2) По окончании школы я обязательно буду поступать в институт.
Во времена моих бабушек и дедушек, люди общались друг с другом, находясь на дальних расстояниях при писем. Они ждали известие в форме письма неделями, а иногда и месяцами. Бывало и такое, что они вовсе не доходили.
21 век. Век новых технологий. Теперь в маленьких смартфонах помещается все. Он и музыкальный проигрыватель, и средство для развлечений, а также средство общения и связи.В настоящее время, появилась техника, при которой люди могут общаться друг с другом, как бы далеко друг от друга они не находились.
С появлением техники, роль письма ослабла, люди стали все меньше ими пользоваться, ведь куда удобнее, когда ты узнаешь о делах в течение секунды, а не ждешь этого неделями.
С них можно свободно общаться, а именно с электронных писем. Люди позабыли о настоящем письме, письме которое пишется ручкой, ведь на замену пришли социальные сети, которые передают сообщение в одно мгновение.
Это стало удобнее, поэтому настоящие письма ушли в
Вот и наступила осень – самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья. Красавица-осень одаряет всех прохладой. На улице уже не так жарко, как летом. Дни становятся короче и холоднее.
Осень – лучшее время для прогулок по парку или лесу. Все вокруг пестрит красками! Под ногами весело шуршат листья. Осень дарит нам свои плоды и радует последними теплыми лучиками. Вот-вот начнется время дождей. Краски уйдут с улиц. Начнутся серые будни со слякотью и грязью. Но и в этом есть своя романтика. Вот какая разная волшебница осень.