3. Запиши сначала наречия, которые обозначают место е
действия, потом - обраа действия.
когда?
как?
где?
заранее
засветло
скоро
прежде
вчера
хорошо
быстро
громко
отлично
верно
далеко
рядом
слева
сверху
здесь
• Составь и запиши предложения с наречиями трех разных видов.
4. Рассмотри диаграмму. Сравни количество воды в теле животных, че
в растениях. Спиши текст, дополнив его сведениями из диаграммы.
Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку. Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи слегка касались верхушек деревьев и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман. Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки. Между тем, солнце прогревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили всё вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки. К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
Сорри могу только текст самому нужен ответ
агроном- одна из главных профессий в сельском-ед.ч неоп.ф п.п хозяйстве. хороший ед.ч м.р в.п урожай зерна зависит от ответственого-ед.ч р.п ноп.ф отношения этого человека к своей работе. он учитывает погодные условия организует полевые работы контролирует качество посадочного ед.ч нпоп.ф материала . работа в поле планируется трудолюбивым - ед.ч м.р т.п аргономом круглый - ед.ч неоп.ф в.п год. благодаря трудолюбивому ед.ч неоп.ф аргоному наступает день, когда золотым ед.ч неоп.ф т.п зерном на бескрайнем ед.ч неоп.ф полесозревает долгожданный ед.ч неоп.ч в.п хлеб. его нужно убрать не потеряв даже маленького зернышка! ед.ч неоп.ф р.п