3.Запишите в тетради Пятое марта.
Сумативное оценивание за раздел.
Вариант 1.
Задание 1. Прочитайте текст – упражнение 314А. Определите и запишите основную
мысль текста. Составьте и запишите к данному тексту один «Толстый» вопрос.
( )
Задание 2. Выпишите из ряда слов только наречия, раскройте скобки, вставьте
пропущенные буквы. Объясните графически орфограммы.
(Не) ясно, (не) близкий, (к) верху, окуди (0), реж... е, назнич... ,
горяч..., наглух..., взволнова (н, ня), и...лк, (не) удачу, нареж..., (no) казахски,
(не) ряшливо.
( )
Задание 3. Сделайте синтаксический разбор предложения.
Вставя с нервыми лучами, енерь она в моля се ми.
Город (и.п.) встречает гостей (в.п.) город - подл. одной чертой, сверху надписываешь сущ. встречает - сказ. двумя чертами сверху гл. гостей - дополнение пунктиром, сверху сущ.
Друзья (и.п.) осматривают город (в.п.) подчеркиваешь как в первом и надписываешь как в первом
сущ сущ гл. прил. сущ.
Лучи (и.п.) солнца (род.п.) освещают городской сад (вин.п.)
- - - - - - - - -
прил. сущ. гл.
Весенний сад (им.п.) оживает.
___ это сказуемое двумя чертами
Большинство людей, к сожалению, вовсе не задумываются над сложностями, которые могут возникнуть даже в экскурсионной поездке. "Я же еду отдыхать, что со мной может случиться", - говорят часто люди, претендующие на звание путешественника, но не заслуживающие его. Действительно, нередко путешествие ограничивается проживанием в отеле, купанием в море, шведским столом и парой экскурсий на десерт.