В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nick12321
Nick12321
20.03.2020 14:25 •  Русский язык

3. Знаете ли вы других азербайджанских меценатов? Расскажите о них.​

Показать ответ
Ответ:
kiznijmaksimowbvhl
kiznijmaksimowbvhl
09.06.2022 08:04

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени",  

                             повесть "Княжна Мэри"  

                                       План

1.Приезд Печорина в Пятигорск.

2. "Водяное общество".

3. Встреча с давним приятелем юнкером  Грушницким.

4. Княгиня Лиговская и её дочь Мери.

5. Приятель Печорина доктор Вернер.

6. Грушницкий влюбляется в Мери.

7.  Приезд Веры, давней возлюбленной Печорина. Разговор у колодца.

8. На балу. Знакомство Печорина с княжной Мери.

9. В гостях у Лиговских.

10. Грушницкий произведён в офицеры.

11.Печорина и Грушницкого приглашают на бал, где Грушницкий заинтересован княжной Мери, а Печорин к ней относится равнодушно.

12.Грушницкий распускает сплетни о Печорине и княжне Мери.

13.Печорин хочет отомстить Грушницкому и заставляет влюбить в себя Мери, прикрывая свои встречи с Верой.

14. Мери влюбляется в Печорина.

15. Вера с мужем уезжает в Кисловодск. Печорин в Кисловодске.

16." Двойная игра" Печорина.

16. Грушницкий в гневе. Дуэль. Грушницкий погибает, Печорин выигрывает дуэль.

17. Прощальное письмо Веры.

18. Объяснение Печорина с княжной Мери.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
semenovdima75
semenovdima75
09.06.2022 08:04

7

Чтение. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «Бесприданница» и выполните задания.

Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только вас, говорите откровенно! Лариса. Что вам угодно? Карандышев. Ну чем я хуже Паратова? Лариса. Ах, нет, оставьте! Карандышев. Позвольте, отчего же? Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения! Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас. Лариса. Не спрашивайте, не нужно! Карандышев. Да почему же? Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете все. Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас хорошенько! Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич... это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной. Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не вижу. Смелость какая-то, дерзость... Да это всякий может, если захочет. Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас. Сергей Сергеич и говорит: «Я слышал, вы хорошо стреляете». — «Да, недурно», — говорит офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит. Карандышев. И он стрелял? Лариса. Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей Сергеич говорит: «Вы прекрасно стреляете, но вы побледнели, стреляя в мужчину и человека вам не близкого. Смотрите, я буду стрелять в девушку, которая для меня дороже всего на свете, и не побледнею». Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой, стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее. Карандышев. И вы послушали его? Лариса. Да разве можно его не послушать? Карандышев. Разве уж вы были так уверены в нем? Лариса. Что вы! Да разве можно быть в нем неуверенной?

1.Выпишите 2 средства выразительности, показывающих отношение Ларисы к Паратову.

2.Какова роль эпитетов «хороший, честный», которыми Лариса характеризует Карандышева?

3.Какова роль данного фрагмента в композиции произведения и в раскрытии основной мысли?

Письмо

Задание

Напишите аргументативное эссе (объём 200 слов) по теме «В каких сферах жизни можно наблюдать женское бесправие?» Соблюдайте структуру. Опирайтесь в работе на прочитанные статьи, литературные произведения, приведите примеры из жизни. Выразите свое мнение. Соблюдайте речевые нормы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота