В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Borisovilya
Borisovilya
02.08.2021 20:21 •  Русский язык

3 зыку. Это было Em Дело,
Спишите текст, затом выполнито к тому здания,
С самого малого отраста определился будуций по
дижній композпор Вольфганг Амадей Моцарт, Пять лет
было мальчика он великолепно вгра, обладал фагта-
стической музыкальноіі (тампью всем на удивление,
Мазській Монарт работал, потому что лоби му-
в двенадцать лет он получил зание академика. В
Hло бы выдать задание, на то давалось при
часа. Jкан добивались отлыс, аслуженные масте.
ра, издания давались нешуточные, Каждого залирали в
Агу па пра час, чтобы не было иското обмана. И
раана. А о протягвает истисанные нотами листы - все сделал! И как хо-
Моцарга запери. А он через полчаса стучог: отопринте! Думали, испугался ребёнок,
Какой светлый, жизнерадостный и глубокий талант был Моцарт и труженик
столы, с чем другому не справиться за семь жизшей! И мы до сих пор, слушая его
тридцати шпи лет, а оставит после себя
доскалпать лет!
роизо! Гениально
великий. Он умер совсем молодым
божественную музыку, радуемся, размышляем' и грустим.
(По В.Судову)
1) Оврстелите тему и основнуто мысль текста,
2) Укажите тип речи.
3) Вышелите корни в словах первого абзаца.
4) Найдите в тексте однокоренные слова и разные формы одного и того же
5) Выслите в словах приставки.
б) от сакого слова мотисно образовить слово с уменьшительно-ласкательным
оффиксом?
Вы пишите слова, в которых наблюдается чередование звуков в корне.
Произведите морфемный разбор слов, отмеченных цифрой «2».​

Показать ответ
Ответ:
Aki1Nozomi
Aki1Nozomi
13.09.2022 13:05

Они крепко держат, пришлось ночевать в палатке, выйдите побыстрее, не смог решить задачу, не тревожь меня, крышу стелют быстро, не надо командовать, на горе увидишь дом, надо разбежаться и прыгнуть, легко советовать , вы помните нашу встречу, мне нездоровится, выберите место потише, нужно держаться за руки, приготовьтесь к старту, дышится легко и свободно, чуть-чуть прикоснешься, туман стелется по долине, не хочется застилать постель, будешь стараться, спрячьте учебник, хотелоСь бы попробовать, как они это терпят, дело мастера боится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladik2ppp
vladik2ppp
13.09.2022 13:05
Спрашивать( что делать?),неопр.ф.спрашивать.Глагол,обозначает действие предмета.                                                                                           Морф. признаки:                                                                                             1.Пост.: несов.в., перех., невозвр., 1 спр.                                                    2.Непост.:изъявит. накл., наст.вр.,ед.ч.                                                           Синт.роль:сказуемое                                                                      слово   командывать также разбирать                                                                                    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота