3 зыку. Это было Em Дело,
Спишите текст, затом выполнито к тому здания,
С самого малого отраста определился будуций по
дижній композпор Вольфганг Амадей Моцарт, Пять лет
было мальчика он великолепно вгра, обладал фагта-
стической музыкальноіі (тампью всем на удивление,
Мазській Монарт работал, потому что лоби му-
в двенадцать лет он получил зание академика. В
Hло бы выдать задание, на то давалось при
часа. Jкан добивались отлыс, аслуженные масте.
ра, издания давались нешуточные, Каждого залирали в
Агу па пра час, чтобы не было иското обмана. И
раана. А о протягвает истисанные нотами листы - все сделал! И как хо-
Моцарга запери. А он через полчаса стучог: отопринте! Думали, испугался ребёнок,
Какой светлый, жизнерадостный и глубокий талант был Моцарт и труженик
столы, с чем другому не справиться за семь жизшей! И мы до сих пор, слушая его
тридцати шпи лет, а оставит после себя
доскалпать лет!
роизо! Гениально
великий. Он умер совсем молодым
божественную музыку, радуемся, размышляем' и грустим.
(По В.Судову)
1) Оврстелите тему и основнуто мысль текста,
2) Укажите тип речи.
3) Вышелите корни в словах первого абзаца.
4) Найдите в тексте однокоренные слова и разные формы одного и того же
5) Выслите в словах приставки.
б) от сакого слова мотисно образовить слово с уменьшительно-ласкательным
оффиксом?
Вы пишите слова, в которых наблюдается чередование звуков в корне.
Произведите морфемный разбор слов, отмеченных цифрой «2».
Они крепко держат, пришлось ночевать в палатке, выйдите побыстрее, не смог решить задачу, не тревожь меня, крышу стелют быстро, не надо командовать, на горе увидишь дом, надо разбежаться и прыгнуть, легко советовать , вы помните нашу встречу, мне нездоровится, выберите место потише, нужно держаться за руки, приготовьтесь к старту, дышится легко и свободно, чуть-чуть прикоснешься, туман стелется по долине, не хочется застилать постель, будешь стараться, спрячьте учебник, хотелоСь бы попробовать, как они это терпят, дело мастера боится.