30 3. выпишите безличные предложения 1 что-то зашелестело в кустах. 2. было прохладно (а. чехов). 3. чуть тянет морозный утренний ветерок (и. соколов-микитов). 4. морозит поутру в степи (д. фурманов). 5. всё шло своим чередом. 6 остро пахло травой (д. гранин). 7. лгать вредно для себя же (л.
толстой). 8. это показалось нам странным. 9. без труда нет отдыха (пословица). 10. эту вещь стоит купить. 11. эта вещь стоит недорого. 12. днем таяло на солнце (л. толстой). 13. печенье так и таяло во рту. 14. остаётся неделя до конца четверти. 15. остаётся пожелать вам счастливого пути. 16. в
темноте что-то серело. 17. за окном уже чуть-чуть серело. 18. от слабости звенело в ушах. 19. его последнее слово ещё звенело в ушах. 20. было у нас о чем подумать. 21. было у нас такое решение. 22 шоссе было совершенно безлюдно. 23. на шоссе было совершенно безлюдно. 24. пахнет прибитой дождём
пылью. 25 мох пахнет грибной сыростью. 26 тетрадей оказалось достаточно. 27 наше опасение оказалось напрасным. 28 у нас не было желания остаться.
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Подлежащего в первой части предложения нет.
(Что начали делать?) начали жать - составное глагольное сказуемое (глаголы).
Начали жать (Что?) рожь - дополнение (имя существительное).
Начали жать (Когда?) сегодня - обстоятельство (наречие).
(Что?) запах - подлежащее (имя существительное).
Запах (Что сделал?) наполнил - сказуемое (глагол).
Запах (Какой?) раздающийся в прохладе вечера - развернутое определение (причастный оборот).