30.Б.Выпиши предложения с обращениями. Какие чувства выража ются в обращениях? Почему мамы именно так называют своих детей?
Как верблюдица, слониха опишут своих детей? Прoкoммeнтируй знаки
препинания при обращениях. Найди эмоционально окрашенные слова,
выдели в них суффикс, что они выражают?
зов. Определи род, выделенных существительных,
Рассказ школьника о своем классе. У нас большой класс. Иногда мы дружим, а иногда ссоримся. Но больше дружим. Ведь в нашем классе очень разные ребята. Есть отличники, они самые умные из нас. У отличников всегда есть готовые домашние задания и их можно списать. А ещё они всегда хорошо отвечают у доски и пишут контрольные работы на пятёрки. Ещё в нашем классе есть двоечник. Он всегда опаздывает на уроки, редко делает домашние задания, часто приходит неопрятный и с развязанными шнурками, но мы всё равно с ним дружим потому, что он добрый. И на уроках труда он всегда хорошо себя ведёт и даже пятерки получает. Большинство ребят в нашем классе хорошисты и троечники.
Есть в нашем классе ребята, занимающиеся спортом. Они ходят на тренировки после уроков. Многие мальчики ходят на футбол, а девочки на гимнастику и на танцы. На физкультуре их всегда хвалит учитель и говорит, что с них нужно брать пример. Я тоже хочу ходить в спортивную секцию.
А еще в нашем классе есть толстая девочка, но над ней никто не смеётся потому, что она умная и поёт хорошо.
Листья - подлежащее (_), выражено существительным.
Трава - подлежащее (_), выражено существительным.
Зашевелились - сказуемое (=), выражено глаголом.
Потянулись - сказуемое (=), выражено глаголом.
На земле - обстоятельство места (_._.), выражено существиьельным с предлогом.
Вдруг - обстоятельство времени (_._.), выражено наречием.
Как живые - обстоятельство образа действия (_._.), выражено наречием с прилагательным.
Вверх - обстоятельство места, выражено наречием.
Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими и однородными сказуемыми.