30 если решите выполнить синтаксический разбор и составить схему 1) и они сложили в корзину вещи грибы мёд чайник чашки. 2) может он с ума сошёл? 3) до самого вечера они бегали прыгали и сигали с обрыва.
Они - подлежащее, сложили - сказуемое, в корзину - обстоятельство и дополнение, вещи: - дополнение , грибы, мёд, чайник, чашки - дополнения однородные Схема: [ __ (две черты подчёркивание)] Может сошёл - составное глагольное сказуемое, он - подлежащее, с ума - обстоятельство Схема: [ две черты ___ две черты ?] До вечера- обстоятельство, дополнение, самого - определение, они - подлежащее, бегали, прыгали и сигали - однородные сказуемые, с обрыва - обстоятельство Схема: [ __ две черты в кружочке, две черты в кружочке и две черты в кружочке]
Схема: [ __ (две черты подчёркивание)]
Может сошёл - составное глагольное сказуемое, он - подлежащее, с ума - обстоятельство
Схема: [ две черты ___ две черты ?]
До вечера- обстоятельство, дополнение, самого - определение, они - подлежащее, бегали, прыгали и сигали - однородные сказуемые, с обрыва - обстоятельство
Схема: [ __ две черты в кружочке, две черты в кружочке и две черты в кружочке]