В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenalille300
alenalille300
27.06.2022 07:26 •  Русский язык

30 написать сочинение (1)жили-были три брата. (2)как-то за вечерней беседой заговорили они о мечте. – (3)нельзя человеку без мечты, – говорил старший. –(4)мечта – это опора. (5)она крылья даёт, она сил прибавляет, она жить. –(6)мечта – это маяк, – отвечал средний. – (7)с ней не заблудишься в жизни, она всегда путь укажет. –(8)не согласен, – горячился старший. –(9)мечта как вера. (10)есть она у тебя –куда хочешь иди, всё будет в радость. – (11)как же идти, не видя пути? –(12)средний был более рассудителен. – (13)мечта, скорее, как надежда, ведь, если не имеешь цели, и вера бывает слепа! – (14)а я думаю, –молвил младший, опустив глаза, – что мечта –это без мечты засохнет душа, как росток в пустыне. – (16)мечта должна быть высокой, – говорил старший. – (17)чем выше мечта, тем больше сил идущему она придаёт. (18)я, например, мечтаю сделать людей счастливыми. (19)что может быть выше и радостнее? – (20)мечта должна быть достижимой, – возражал средний. – (21)говорят, чтобы жизнь не напрасно, нужно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. (22)это и есть моя мечта. – (23)а я мечтаю о совершенстве, –всё так же, не поднимая глаз, тихо произнёс младший. – (24)я мечтаю быть мастером и другим стать мастерами, потому что мастерство умирает, оставаясь в одном человеке. (25)после недолгого молчания средний сказал: – (26)а что, братья, не пора ли нам отправиться навстречу своей мечте? – (27)пора! – горячо ответили братья. – (28)тогда решено: завтра – в путь! …(29)долго шли братья по родной земле. (30)и остановились они однажды у развилки трёх дорог. – (31)не случаен этот знак свыше, – молвил старший. – (32)раз мечта каждого из нас своя, стало быть, суждено нам каждому своей дорогой идти. (33)смеркается, однако. (34)заночуем здесь, а до утра и подумаем, кому какой дорогой отправляться. (35)проснувшись, братья долго молча сидели у догоревшего костра. (36)каждый думал о своём, но все думали об одном и том же. (37)сомнения терзали их души. (38)обнялись братья на прощание и пошли каждый своим путём. (39)много лет с тех пор. (40)и как разошлись тогда братья каждый своей дорогой, так больше и не встречались. (41)старший так и не понял, что никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого. (42)каждый человек – творец своего счастья, и, пока старший это не осознает, он так и будет жить со своей неосуществлённой мечтой. (43)а средний брат? (44)у него есть дом, сад, семья. (45)разве его мечта не сбылась? (46)но он загнал свою сокровенную мечту в тесный и пыльный круг своего очага. (47)когда-то давно его юношеское сердце откликнулось на древнюю мудрость, но холодный ум по-своему истолковал её смысл. (48)а ведь «построить дом» –значит обрести духовную опору, твёрдую жизненную позицию, неподвластную бурям и ураганам. (49)«посадить дерево» –значит посеять в людях семена добра, бережно хранимые в твоём сердце, а «вырастить сына» означает передать свой опыт другим, подобно детям, тянущимся к твоему свету. (50)и только младший понял, что не мечта служит человеку, а человек – мечте. (51)его мечту можно назвать одним словом –любовь. (52)не к конкретному человеку, а любовь к совершенству, к красоте, любовь к людям. (53)он стал мастером и указал своим ученикам путь к счастью, чего не достиг старший брат, посеял семена и взрастил плоды, от чего уклонился средний, и прикоснулся к совершенству, о чём сам мечтал когда-то. (54)только он нашёл истинный путь. 15.3 как вы понимаете значение выражения жизненные ценности? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое жизненные ценности? », взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Показать ответ
Ответ:
Nenormalnyi
Nenormalnyi
06.10.2020 03:03
Как я понимаю значение выражения "жизненные ценности"? Я считаю, что жизненные ценности - это то, что человек ценит в своей жизни. Жизненные ценности очень важны, потому что они формируют наши отношения, поведение, решения и нас самих. Поэтому, не определив своих жизненных ценностей, невозможно сделать жизнь такой, как мы хотим, потому что для нее просто не будет фундамента.

В данном тексте ярко виден пример жизненных ценностей. Три брата знают, что такое мечта, но не все достаточно хорошо понимают как ее осуществить... Два брата не могут понять, почему они не достигают целей, о которых так мечтают, а точнее они достигают успеха, но все же чувствуют пустоту и неудовлетворенность. И только самый младший нашел истинный путь к мечте. Он понимает, "что не мечта служит человеку, а человек – мечте".

Я могу привести очень много примеров жизненных ценностей, но так как тороплюсь приведу один. Семья – это то, чем я очень сильно дорожу. Мои родные всегда поддерживают меня в трудную минуту, подсказывают мне правильный выбор, утешают, когда мне плохо когда на моем пути встанют препятствия. Семья - это прекрасная жизненная ценность для меня и для остальных людей!

Таким образом, можно сделать вывод. Жизненные ценности - это самые главные ценности в жизни человека. Мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека.




Все! Удачи тебе! Надеюсь, что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота