1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания. Из древности до нас дошла казахская народная легенда о происхождении музыки. Она рассказывает о том, что высоко в небе парила песня. Пролетая над великой степью казахов кочевников, она опустилась очень низко, поэтому народ, услышавший её, от природы наделён большим музыкальным даром. Не случайно иноземные путешественники удивлялись тому, что большинство «хранителей степи», независимо от того, был это ребёнок, взрослый человек или старец, мог искусно сыграть мелодию на домбре или кобызе, быстро сочинить или исполнить песню. 1) Определите основную мысль текста:
Заметила ли ты, о друг мой молчаливый, о мой забытый друг, о друг моей весны, почти внезапной тишины.
Заметила ли (Запятая не ставится перед обращением)
ты (Запятая ставится после обращения, выраженного словом ТЫ)
о (Запятая не ставится,так как частица О знаками препинания не отделяется)
друг мой молчаливый ( Запятая ставится после грамматической основы)
О (Запятая не ставится,так как частица О знаками препинания не отделяется)
мой забытый друг (Запятая ставится, так как оба обращения начинаются с частицы О)
о ( Запятая не ставится, так как частица О знаками препинания не отделяется)
друг моей весны (Запятая ставится после распространённого обращения)
Почти (Запятая не ставится, так как ВНЕЗАПНОЙ ТИШИНЫ не является обращением)
Объяснение:
1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания. Из древности до нас дошла казахская народная легенда о происхождении музыки. Она рассказывает о том, что высоко в небе парила песня. Пролетая над великой степью казахов кочевников, она опустилась очень низко, поэтому народ, услышавший её, от природы наделён большим музыкальным даром. Не случайно иноземные путешественники удивлялись тому, что большинство «хранителей степи», независимо от того, был это ребёнок, взрослый человек или старец, мог искусно сыграть мелодию на домбре или кобызе, быстро сочинить или исполнить песню. 1) Определите основную мысль текста:
.
Объяснение: