30 ученикам младших классов часто на составление предложений из рассыпанных слов. чтобы составить предложение правильно, им предлагают выполнить определённые действия.прочитайте перечень этих действий и решите, в какой последовательности их следует производить. (обозначьте цифрами): проверить развитие мысли; выделить слова, содержащие новые сведения; прочитать слова и найти те в которых есть повторение сказанного; вдуматься в контекст или вопрос; составить предложение, поместив новые сведения в конец предложения.
3)ВЫДЕЛИТЬ СЛОВА, СОДЕРЖАЩИЕ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ;
4)ПРОЧИТАТЬ СЛОВА И НАЙТИ ТЕ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПОВТОРЕНИЕ СКАЗАННОГО;
1)ВДУМАТЬСЯ В КОНТЕКСТ ИЛИ ВОПРОС;
5)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОМЕСТИВ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ В КОНЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.