300. Прочитайте, ясно выговаривая окончания имён числительных. Выпишите словосоче- тания с именами числительными, в скобках напишите цифры словами в соответствующей форме. Укажите падеж, род (где возможно) и число числительных. Набухшие семена теплолюбивых культур (огурцов, помидоров, кабачков) можно закалить, подержав их 20—30 часов в помещении с температурой около 18-25 градусов тепла. Затем на 50-70 часов их следует вынести на холод, поддер- живая минусовую температуру ниже 1-3 градусов. На 3-5 дней раньше образуют - ся завязи у растений, выращенных из семян огурцов, обработанных таким образом. Можно поступить и иначе. Проведите предпосевное прогревание семян в течение 1-2 часов от комнатной температуры до плюс 50 – 60 градусов. И на огурцах раньше ПОЯВЯТСЯ завязи.
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.
То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. Всё дышит//всё притворно и ложно.
3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться. Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.
4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. Было темно//Я видел.
5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.
6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. Сквозняк посвистывал//Вода капала.
7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. Лодка оставляет//Кружок остаётся.
8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись. Рассветало//Тучи рассеялись.
Объяснение: