303. Прочитайте данный текст. Объясните устно правопи- сание слов с пропущенными буквами.
Выпишите словосочетания с выделенными наречиями.
Перед ними пишите вопросы как?, когда?, скаких пор?,
сколько времени?, где?, куда?, откуда? Стрелками покажи -
те связь слов в каждом словосочетании.
Крупная Полярная сова ярос..но напада..т на пес-
ца, ловко увёртыва..ся от зубов хи..ника. Песец
давно чует впереди беспом..Щных совят и стр...-
мится туда. Сова реша..т обмануть врага и взмы-
ва...т вверх. Песец броса..тcя вперёд, но вдруг
сам взлета..т в воздух. Это сова сверху схватила
его за спину и оторвала от земли.
(По М. Звереву)
окончания (1, 2, 3 склонения):
-а, -я | нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Родительный (нет) Кого? Чего?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ы, -и | -а, -я | -и
Дательный (дать) Кому? Чему?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-е | -у, -ю | -и
Винительный (вижу) Кого? Что?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-у, -ю | одуш: -а, -я, не одуш: нулевое, -о, -е, -ё | нулевое
Творительный (любуюсь) Кем? Чем?
окончания (1, 2, 3 склонения):
-ой, -ою, -ей, -ею | -ом, -ем, -ём | -ю
Предложный (говорю) О ком? О чём?
-е | -е | -и
Авалбек, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.
Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.