304a. прочитайте высказы-
вания абая. исправьте ошибки
в употреблении вводных кон-
струкций. используйте вводные
конструкции из рамки. запиши-
те исправленные предложения,
вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки, расставьте не-
достающие знаки препинания.
объясните знаки препинания при
вводных конструкциях.
1. к сожалению только разум, на-
ука, воля, совесть чело-
века. 2. по крайней мере кричащий
в смешон, а страшен молча-
щий в . 3. к плохой
друг — как тень: в солнечный день
беги — (не) , в пасмурный
день ищи - (не) . 4. к удив-
лению (не) вежество — это отсутствие
знаний, без которых ничего (не) льзя
. 5. во-первых
два орудия получения знаний: искус-
ство ведения спора и твердость в отста-
своей .
кто таму 50 ❤♡♡
Безусловные рефлексы — врожденные реакции организма на жизненно важные раздражители (пищу, опасность и т. п.).
Они не требуют каких-либо условий для своей выработки (например, выделение слюны при виде пиши). Безусловные рефлексы — природный запас готовых, стереотипных реакций организма. Они возникли в результате длительного эволюционного развития данного вида животных. Безусловные рефлексы одинаковы у всех особей одного вида. Они осуществляются с спинного и низших отделов головного мозга. Сложные комплексы безусловных рефлексов проявляются в виде инстинктов.
Рис. 1. Расположение некоторых функциональных зон в коре головного мозга человека: 1 — зона речевого образования (центр Брока), 2 — область двигательного анализатора, 3 — зона анализа устных словесных сигналов (центр Вернике), 4 — область слухового анализатора, 5 — анализ письменных словесных сигналов, 6 — область зрительного анализатора
Условные рефлексы
Но поведение высших животных и человека характеризуется не только врожденными, т. е. безусловными реакциями, но и такими реакциями, которые приобретены данным организмом в процессе индивидуальной жизнедеятельности, т. е. условными рефлексами. Биологический смысл условного рефлекса состоит в том, что многочисленные внешние раздражители, окружающие животное в естественных условиях и сами по себе не имеющие жизненно важного значения, предшествуя в опыте животного пище или опасности, удовлетворению других биологических потребностей, начинают выступать в роли сигналов, по которым животное ориентирует свое поведение (рис. 2).
Итак, механизм наследственного при безусловный рефлекс, а механизм индивидуального изменчивого при условный рефлекс, вырабатываемый при сочетании жизненно значимых явлений с сопутствующими сигналами.
Рис. 2. Схема образования условного рефлекса
а — слюноотделение вызывается безусловным раздражителем — пищей;
б — возбуждение от пищевого раздражителя связывается с предшествующим индифферентным раздражителем (светом лампочки);
в — свет лампочки стал сигналом возможного появления пищи: на него выработался условный рефлекс
Условный рефлекс вырабатывается на основе любой из безусловных реакций. Рефлексы на необычные сигналы, не встречающиеся в естественной обстановке, называются искусственными условными. В лабораторных условиях можно выработать множество условных рефлексов на любой искусственный раздражитель.
С понятием условного рефлекса И. П. Павлов связывал принцип сигнальности высшей нервной деятельности, принцип синтеза внешних воздействий и внутренних состояний.
Открытие Павловым основного механизма высшей нервной деятельности — условного рефлекса — стало одним из революционных завоеваний естествознания, исторически поворотным пунктом в понимании связи физиологического и психического.
С познания динамики образования и изменения условных рефлексов началось открытие сложных механизмов деятельности человеческого мозга, выявление закономерностей высшей нервной деятельности.
Объяснение:
Надеюсь ето
Разумеется что надо. Потому что люди, родившийся в этой стране должны общаться на родном языке и почитать традиции своего народа. А если мыслить более реалистично, то с каждым годом это становится проблематично, так как английский и другие иностранные языки вытесняют языки других стран. И по крайней мере, подростки и более современные люди учат их. Если вы патриот своей страны, то вы должны делать все, что бы ваш язык и традиции сохнрались до конца ваших дней, а так же чтобы это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение.