305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Имя существительное (кто?): двойник, ...
Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой, ...
(что?): двойка,
Имя числительное (сколько?): два, ...
(какой?): второй, .
Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, ...
Три (друга), двухместное (купе), тройка (оценка), трёхколёсный (ве-
лосипед), утроить (усилия), (стал) восьмиклассником, пять (минут), пя-
тилетний (ребёнок), пятые (сутки), восьмиэтажное (здание), (попасть) в
десятку, (войти) в двадцатку, сто (тенге), столетний (дуб), восемь (граду-
сов ниже нуля), восьмой (класс).
Вот ответ.................
Давайте рассмотрим каждую категорию по очереди и подберем слова:
1. Имя существительное (кто?): двойник. Подходит, так как это слово обозначает человека.
2. Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой. Оба слова подходят, так как первое слово описывает что-то, что имеет двойное количество, а второе слово описывает что-то, что продолжается в течение шести часов.
3. Что?: двойка. Подходит, так как это оценка в школе.
4. Имя числительное (сколько?): два, пять. Оба слова подходят, так как первое слово обозначает количество двух предметов, а второе слово обозначает количество пяти предметов.
5. Какой?: второй. Подходит, так как это порядковое числительное, означающее второе место или второй предмет.
6. Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, утроить. Оба слова подходят, так как первое слово означает увеличение вдвое, а второе слово означает увеличение втрое.
Теперь, когда мы ответили на все вопросы и подобрали подходящие слова, давайте объединим их:
- Имя существительное (кто?): двойник.
- Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой.
- Что?: двойка.
- Имя числительное (сколько?): два, пять.
- Какой?: второй.
- Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, утроить.
Надеюсь, данное объяснение и примеры помогли вам понять, как подобрать подходящие слова к каждой категории в задании. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их.