В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mooz
Mooz
20.06.2022 02:58 •  Русский язык

305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Имя существительное (кто?): двойник, ...
Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой, ...
(что?): двойка,
Имя числительное (сколько?): два, ...
(какой?): второй, .
Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, ...
Три (друга), двухместное (купе), тройка (оценка), трёхколёсный (ве-
лосипед), утроить (усилия), (стал) восьмиклассником, пять (минут), пя-
тилетний (ребёнок), пятые (сутки), восьмиэтажное (здание), (попасть) в
десятку, (войти) в двадцатку, сто (тенге), столетний (дуб), восемь (граду-
сов ниже нуля), восьмой (класс).​

Показать ответ
Ответ:
bryadovasg
bryadovasg
29.01.2021 16:10

Вот ответ.................


305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Имя существительное (кто?
0,0(0 оценок)
Ответ:
npletnikova
npletnikova
24.01.2024 16:20
Распределительный диктант - это задание, в котором нужно определить, какие слова из предложенного списка подходят к определенным категориям: имя существительное (кто?), имя прилагательное (какой?), что?, имя числительное (сколько?), какой?, глагол (что делать? что сделать?).

Давайте рассмотрим каждую категорию по очереди и подберем слова:

1. Имя существительное (кто?): двойник. Подходит, так как это слово обозначает человека.

2. Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой. Оба слова подходят, так как первое слово описывает что-то, что имеет двойное количество, а второе слово описывает что-то, что продолжается в течение шести часов.

3. Что?: двойка. Подходит, так как это оценка в школе.

4. Имя числительное (сколько?): два, пять. Оба слова подходят, так как первое слово обозначает количество двух предметов, а второе слово обозначает количество пяти предметов.

5. Какой?: второй. Подходит, так как это порядковое числительное, означающее второе место или второй предмет.

6. Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, утроить. Оба слова подходят, так как первое слово означает увеличение вдвое, а второе слово означает увеличение втрое.

Теперь, когда мы ответили на все вопросы и подобрали подходящие слова, давайте объединим их:

- Имя существительное (кто?): двойник.
- Имя прилагательное (какой?): двойной, шести часовой.
- Что?: двойка.
- Имя числительное (сколько?): два, пять.
- Какой?: второй.
- Глагол (что делать? что сделать?): удвоить, утроить.

Надеюсь, данное объяснение и примеры помогли вам понять, как подобрать подходящие слова к каждой категории в задании. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота