305Б. Какие новые виды транспорта изобретут констру- торы? Как они в решении экологических проблем? Какими качествами должны обладать конструктор и тектор? В какую группу профессий войдет конструктор новых видов транспорта и тьютор?
Однажды, во время урока, в дверь нашего класса КТО - ТО постучал. Вера Михайловна вышла , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же начались сплетни , все тут же вытащили свои смартфоны , а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял , что пришли родители Саши , потому что он вчера вел себя плохо. Я спросил его : "Может это твои родители!?". Но не успев ответить, дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Вера Михайловна позвала Сашу . Саша вдруг вздрогнул , но всё же вышел.
Вера Михайловна - очень злая и строгая учительница, по мнению школьников. Поэтому все её боялись и не любили.
Спустя НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Вера Михайловна и Саша. У Саши ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Вера Михайловна вовсе его не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.
И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.
Однажды, во время урока, в дверь нашего класса КТО - ТО постучал. Вера Михайловна вышла , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же начались сплетни , все тут же вытащили свои смартфоны , а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял , что пришли родители Саши , потому что он вчера вел себя плохо. Я спросил его : "Может это твои родители!?". Но не успев ответить, дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Вера Михайловна позвала Сашу . Саша вдруг вздрогнул , но всё же вышел.
Вера Михайловна - очень злая и строгая учительница, по мнению школьников. Поэтому все её боялись и не любили.
Спустя НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Вера Михайловна и Саша. У Саши ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Вера Михайловна вовсе его не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.
И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.
Объяснение:
Задания 2. Анализ и интерпретация текста
2. 1. Укажите, какие примеры из текста соответствуют темам, которые поднимает
Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник» -
1) Негативное отношение к войне, которая беспощадно отбирает у людей счастье и
свободу.
2) Ценности человеческой жизни, свободы.
3) Человек может преодолеть любые трудности, если будет целеустремленным,
сильным духом и добрым к другим
А) Татары скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметливость,
за общительный характер. Девочка Дина, поначалу относившаяся к нему, как к зверю,
привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его
жизнь.
Б) Жилин сумел выжить, прижиться во враждебном окружении, сумел расположить к
себе даже своих врагов, решал свои проблемы сам, не перекладывая на плечи других,
был сильным, «Жилистым». Жилин - герой.
В) Старик чуть не застрелил Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого
старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот
перешел крусским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной
расправы над что.
2
3
2.2. Соотнеси описание героя с персонажем из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский
пленник» -
1) "Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льёт"
2) «Хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на
красного татарина»
3) «Не любит он вашего брата. Он велит тебя убить. Да мне нельзя тебя убивать, я за
тебя деньги заплатил, да я тебя, Иван, полюбил.
A) Костылин Б) Абдул B) Жилин
1
2
3
2.3. ответьте на вопрос: Рассказ В Астафьева называется «Конь с розовой гривой».
Почему именно «бабушкин пряник» стал главным действующим лицом» в
повествовании? Что значил для героя этот подарок?