В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pyanoes
pyanoes
28.07.2021 13:14 •  Русский язык

305Б. Какие новые виды транспорта изобретут констру- торы? Как они в решении экологических проблем? Какими качествами должны обладать конструктор и тектор? В какую группу профессий войдет конструктор новых видов транспорта и тьютор?

Показать ответ
Ответ:
anna1082002
anna1082002
09.12.2020 03:22

Однажды, во время урока, в дверь нашего класса КТО - ТО постучал. Вера Михайловна вышла , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же начались сплетни , все тут же вытащили свои смартфоны , а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял , что пришли родители Саши , потому что он вчера вел себя плохо. Я спросил его : "Может это твои родители!?". Но не успев ответить, дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Вера Михайловна позвала Сашу . Саша вдруг вздрогнул , но всё же вышел.

Вера Михайловна - очень злая и строгая учительница, по мнению школьников. Поэтому все её боялись и не любили.

Спустя НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Вера Михайловна и Саша. У Саши ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Вера Михайловна вовсе его не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.

И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ариша03072006
Ариша03072006
09.12.2020 03:22

Задания 2. Анализ и интерпретация текста

2. 1. Укажите, какие примеры из текста соответствуют темам, которые поднимает

Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник» -

1) Негативное отношение к войне, которая беспощадно отбирает у людей счастье и

свободу.

2) Ценности человеческой жизни, свободы.

3) Человек может преодолеть любые трудности, если будет целеустремленным,

сильным духом и добрым к другим

А) Татары скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметливость,

за общительный характер. Девочка Дина, поначалу относившаяся к нему, как к зверю,

привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его

жизнь.

Б) Жилин сумел выжить, прижиться во враждебном окружении, сумел расположить к

себе даже своих врагов, решал свои проблемы сам, не перекладывая на плечи других,

был сильным, «Жилистым». Жилин - герой.

В) Старик чуть не застрелил Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого

старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот

перешел крусским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной

расправы над что.

2

3

2.2. Соотнеси описание героя с персонажем из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский

пленник» -

1) "Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льёт"

2) «Хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на

красного татарина»

3) «Не любит он вашего брата. Он велит тебя убить. Да мне нельзя тебя убивать, я за

тебя деньги заплатил, да я тебя, Иван, полюбил.

A) Костылин Б) Абдул B) Жилин

1

2

3

2.3. ответьте на вопрос: Рассказ В Астафьева называется «Конь с розовой гривой».

Почему именно «бабушкин пряник» стал главным действующим лицом» в

повествовании? Что значил для героя этот подарок?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота