В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
staskostenko1
staskostenko1
04.12.2022 19:47 •  Русский язык

308. Прочитайте текст учебного доклада (для урока русского языка). Определите вступление, которое может заинтересовать слушателей. Какие новые
Для вас сведения содержатся в докладе? Какой вывод делает автор в заключении?
ЗНАЧЕНИЕ НЕСловЕСНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБЩЕНИИ
Психологи утверждают, что до 40% всей информации при устном
общении человек получает с несловесных, иначе говоря,
невербальных средств общения. Это очень много.
к несловесным средствам общения лингвисты относят мимику,
взгляд, интонацию, жесты, телодвижения, позу. Для нас очень
важно, улыбается ли человек при разговоре, говорит ли вежливым
тоном, смотрит ли в глаза. Если этого не происходит, то мы насто-
раживаемся, и это мешает установлению и поддержанию контакта.
Очень
важно уместное использование несловесных средств.
Например, во время общения в официальной обстановке не надо по-
правлять волосы, крутить ручку или карандаш, принимать развяз-
ные позы и т. д. Не следует во время ответа удоски держать руки
в карманах, смотреть в потолок, топтаться на месте, говорить тихим
голосом и т. д. Такой ответ снижает оценку.
Неуместные невербальные средства мешают успешному общению,
так как свидетельствуют о неуверенности человека, его низкой ком-
муникативной культуре. Поэтому многие специалисты в области​

Показать ответ
Ответ:
Василиска55
Василиска55
04.06.2021 20:05

хлопочущий (что делающий?)-(что делать?) хлопотать- 1спр

стелящийся (что делающий?)-(что делать?) стелиться-1спр

терпящий (что делающий?)-(что делать?) терпеть-2спр

строящийся (что делающий?)-(что делать?) строиться-2спр

тающий (что делающий?)-(что делать?) таять-1спр

слышимый (что делаемый?)-(что делать?) слышать-1спр

решаемый (что делаемый?)-(что делать?) решать-1спр

оклеиваемый (что делаемый?)-(что делать?) оклеивать- 1 спр

клеимый (что делаемый?)-(что делать?) клеить-2 спр

независимый (что делаемый?)-(что делать?) независить 2 спр

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yurianvinokurov
Yurianvinokurov
10.06.2020 20:01

Рассуждение:

1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.

2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.

3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.

Повествование:

1. Возле речки было очень холодно.

2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.

3.Лучи солнца скользили по скалам.

Описание:

1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.

2. Красногрудые, веселые и милые снегири прилетели к нам зимовать.

3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота