308Б. С опорой на рисунки расположи абзацы текста в правильном порядке (два абзаца могут соответствовать одному рисунку). Прочитай
текст. Назови средства связи между абзацами, которые тебе
восстановить текст. Чем занимаются ветеринар, кинолог? Может ли со-
бака в лечении детей? Каким образом?
Собачья работа (это название)
(_) Собака была (не) большая, очень грязная, голодная и абсолютно
(не) счастная. Костя взял собаку домой, помыл её, накормил, показал
ветеринару. Через месяц это была уже здоровая и счастливая собака.
(_) Один раз, когда мальчик и его мама гуляли во дворе, Костя и его
собака тоже гуляли. Мальчик стоял и смотрел в (ни) куда. Собака увиде-
ла мальчика и подошла к нему. Она была общительной и очень любила
детей. Собака смотрела на ребёнка. Ребёнок смотрел на неё! Собака села.
И ребёнок сел. Собака встала, и ребёнок встал.
и маленький мальчик. Ему было три года. Этот
ребёнок серьёзно болел. Есть такая страшная болезнь — аутизм". Маль-
чик (ни) когда не разгов ривал. Его ничего не интересовало.
О Именно в тот день, когда Костя потерял работу, он нашёл свою
первую собаку.
лет.Сейчас Костя-отличный кинолог.Его собаки лечить детей.
(_)Собака весело сказала "аф!" Ребенок сказал:"мама".это было его первое слово
2. Неопределённо-личные предложения-На селе поговаривают, будто она совсем ему не родственница.. . (Н. Гоголь) ; По улицам слона водили.. . (И. Крылов) ; И пусть говорят, да пусть гово рят, но — нет, никто не гибнет зря.. . (В. Высоцкий) ; Это ничего, что мы поэты, только бы читали нас и пели (Л. Ошанин) .
3. Обобщённо-личные предложения- Отдаёшься невольно во власть окружающей бодрой природы (Н. Некрасов) ; ...В редкой девице встретишь такую простоту и естественную свободу взгляда, слова, поступка (И. Гончаров) ; На чужой роток не накинешь платок (пословица) .
4. Безличные предложения - Светает!. . Ах, как скоро ночь минула. Замело тебя, счастье, снега ми, унесло на столетья назад, затоптало тебя сапога ми отступающих в вечность солдат (Г. Иванов) ; Не хватило хлеба даже до святок (А. Чехов);
Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
-.-.-.-.-. - - - - - - - - - - - - - - -.-.-.-.-.
[ -.-.-.-.-. ___ и - - - - - - - - - - - - -.-.-.-.-.-. ]
(Повеств., невоскл., прост., распр., с однор. сказ.)
P.S. Всё в одну схему не вместилось. Такая программа.